Кроссовер Haima S5 не является новичком на автомобильном рынке. Автомобиль первого поколения увидел свет еще в 2014 году на площадке Пекинского автосалона и вызвал интерес у автолюбителей средней возрастной категории, предпочитающих достойное оснащение и должный уровень комфорта. Однако уже через некоторое время производитель принял решение о проведении рестайлинга модели с целью расширения целевой аудитории пользователей и увеличения продаж. Представленный кроссовер претерпел серьезные изменения, получив совершенно новые формы и улучшенные технические характеристики, присущие всем автомобилям SUV-класса последнего поколения. Сегодня паркетник доступен в восьми комплектациях. Приобрести Хайма С5 2020 года выпуска можно по цене от 620 000 до 975 000 рублей. На данный момент автомобиль продается только на внутреннем рынке. Информации о том, будет ли Haima S5 поставляться на экспорт пока нет, хотя производитель не исключает такую возможность в будущем.

Хайма С5 2020

Технические данные

Хайма С5 2020 года выпуска в новом кузове оснащен двумя типами бензиновых моторов. Первый – это 1,5-литровый силовой агрегат с турбиной, способный развивать максимальную мощность в 163 «лошади», второй – 1,6-литровый «атмосферник», способный выдавать 122 лошадиных силы. В комплекте с ними устанавливаются 5-ти и 6-ти ступенчатая «механика» или бесступенчатый вариатор. Комплектации данной модели отличаются ценой, а также наполнением сервисами и техническими характеристиками. Фото обновленной Haima S5 представлено в нашем обзоре.

    Оснащенный 1,6-литровым мотором автомобиль расходует на каждую сотню 9,2 литра бензина во время движения по городу. На трассе средний показатель составляет 6,0 литров, а при движении в смешанном цикле – 7,3 литра. В моделях с 1,5-литровым турбомотором расход топлива достигает 11,2, 6,1 и 8,0 литров соответственно.

    Хайма С5 получил передний привод с полностью независимой подвеской. Опциональная установка полного привода производителем не предусмотрена. На весь модельный ряд Haima S5 2020 года выпуска предоставляется гарантия сроком на 3 года или 100 000 километров пробега.

    Среди основных технических характеристик кроссовера можно выделить следующие параметры:

    1. Габаритные размеры кузова – 4418 х 1823 х 1630 мм.
    2. Колесная база – 2630 мм.
    3. Высота дорожного просвета – 201 мм.
    4. Снаряженная масса – 1380 – 1450.
    5. Количество дверей – 5.

    К содержанию ↑

    Комплектация и цена

    Довольно ощутимая разница в стоимости обусловлена большим количеством модификаций, в которых производится новый кроссовер. Однако даже в базовом варианте исполнения, стоимостью 620 тысяч рублей, автомобиль получил довольно неплохую комплектацию, в которой в качестве основных опций предусмотрено наличие:

    • механического ручного тормоза;
    • 16” легкосплавных колесных дисков;
    • неполноразмерной запаски;
    • кондиционера;
    • центрального замка с функцией дистанционного открывания дверей;
    • иммобилайзера;
    • переднего и заднего датчика парковки;
    • рейлингов, при помощи которых можно закрепить груз для перевозки на крыше автомобиля;
    • заднего спойлера;
    • вспомогательных систем антиблокировки тормозов, распределения тормозного усилия, защиты от пробуксовки;
    • галогенной оптики;
    • возможности регулировки освещения фар по высоте;
    • дублирующего стоп-сигнала;
    • USB-порта;
    • подушек безопасности передних пассажиров;
    • «детского» замка;
    • передних и задних вентилируемых сидений с электроподогревом;
    • разделительного подлокотника между сиденьями переднего и заднего ряда;
    • ручной регулировки задних сидений;
    • регулировки руля по высоте;
    • электростеклоподъемников;
    • регулировки боковых зеркал;
    • заднего стекла с электрообогревом;
    • заднего стеклоочистителя.

    Средняя комплектация Haima S5, по цене 797 000 рублей, в дополнение к перечисленным выше опциям предусматривает наличие:

    • электрического ручного тормоза;
    • 17” легкосплавных колесных дисков;
    • круиз-контроля;
    • камеры заднего вида;
    • автоматического ручного тормоза;
    • системы контроля тяги, стабилизации, помощи при движении на подъеме;
    • ДХО;
    • сенсорного экрана мультимедийного комплекса;
    • встроенной системы GPS-навигации;
    • цифровой панели приборов;
    • Bluetoоth;
    • мультифункционального руля.

    В топовой комплектации, стоимостью 975 000 рублей, в качестве дополнения автомобиль получил:

    • автоматический кондиционер;
    • кнопку включения мотора;
    • бесключевой доступ в салон;
    • камеру кругового обзора;
    • датчики контроля давления в шинах;
    • противотуманки;
    • боковые подушки безопасности передних пассажиров;
    • передние и задние занавески;
    • электрическую регулировку кресла водителя и переднего пассажира;
    • кожаную отделку руля;
    • панорамный люк с электроприводом;
    • элекрозеркала с функцией подогрева.

    Комплектации и цены (для рынка Китая)

    #КомплектацияСтоимость, руб.Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.ТрансмиссияПривод
    11804.000122 / 90 / 6000МеханическаяПередний
    22873.000122 / 90 / 6000МеханическаяПередний
    33919.000163 / 120 / 5500МеханическаяПередний
    44954.000122 / 90 / 6000МеханическаяПередний
    551.034.000163 / 120 / 5500ВариаторПередний
    661.115.000163 / 120 / 5500ВариаторПередний
    771.184.000163 / 120 / 5500ВариаторПередний
    881.265.000163 / 120 / 5500ВариаторПередний

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Претерпев рестайлинг, Хайма С5 2020 года получил совершенно новые формы, в которых великолепно сочетается стремительность и элегантность, грациозность и аристократизм. Солидности автомобилю придает массивная решетка радиатора с обилием хромированного декора, которую сверху подчеркивает рельефный клиновидный капот. Интересной особенностью кроссовера является многоуровневое расположение оптики. Глубокий вырез воздухозаборника гармонично подчеркнут элементами классического кроссоверного обвеса.

    Сбоку автомобиль выглядит не менее интересно, демонстрируя легкий изгиб направленных линий рельефа, в которых отчетливо просматривается спортивная направленность, характерная всем последним моделям SUV-класса. Наклон переднего стекла, восходящая линия боковых окон и выраженный радиус ниспадающей крыши говорят о неплохих аэродинамических характеристиках новой модели Haima S5. Несколько «выбиваются» из общего дизайна глубокие колесные арки, однако в целом это не играет критической роли.

    Задняя часть кроссовера выглядит не менее элегантно. За счет сильного наклона стекла и оригинальной компоновки, дверь багажника не выделяется на общем фоне кормы, несмотря на свои довольно внушительные размеры. Дополнительной грациозности задней части придают L-образные фонари и хромовые элементы внизу бампера.

    Внутренне пространство, хотя и не поражает оригинальностью решений, выглядит вполне современно и комфортно. Сенсорный монитор мультимедийной системы и мультифункциональный руль обладают достаточным функционалом и обеспечивают доступ к основным возможностям автомобиля. Салон кроссовера выглядит ярко, благодаря использованию различной цветовой гаммы в элементах декора, что полностью соответствует направленности Haima S5 на молодежную аудиторию.

    Передние сиденья являются удобными и имеют хороший набор настроек. На заднем диване могут свободно расположиться три взрослых человека, при этом остается достаточно места для ног, ввиду минимального выступа трансмиссионного тоннеля. Багажный отсек достаточно объемный и может быть увеличен за счет сложенных сидений заднего ряда.

     

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Стильный кроссовер, в случае выхода модели на европейский рынок, имеет все шансы не затеряться среди более именитых одноклассников. Нужно отметить, что даже в базовом варианте исполнения автомобиль получил богатую комплектацию, а в сочетании со стоимостью, представляет едва ли не лучшее соотношение цены и качества среди всех моделей, представленных известными автопроизводителями.

    В числе основных конкурентов Haima S5 2020 года можно рассматривать:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Константин Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей