Одной из важных особенностей электрокаров, тормозящих развитие данного сегмента рынка, является то, что они стоят существенно дороже автомобилей с традиционными ДВС. Но китайские производители намереваются устранить данную проблему. Так, компания Haima вывела на рынок новый компактный электрохэтчбек Aishang EV, оцененный примерно в 450 тысяч рублей (фото: autohome.com.cn). Причем даже его топовая версия стоит менее 500 тысяч рублей.

Столь низкая цена во многом обусловлена тем, что китайская новинка оснащается маломощным электродвигателем. Haima Aishang EV комплектуется агрегатом с заявленной максимальной отдачей в 41 л.с. и крутящим моментом в 95 Н*м. Динамические характеристики китайского электрокара не раскрыты. Но можно предположить, что он не способен разгоняться более чем на 100 км/ч. Комплектуется указанный электродвигатель односкоростной автоматической КПП, которая сочетается с 9,9-киловаттным аккумулятором. Данная батарея, согласно опубликованной информации, позволяет проезжать без подзарядки порядка 100 километров. Основу китайской новинки составляют передние стойки МакФерсон и задняя независимая подвеска на продольных рычагах (источник).

    Несмотря на заявленную цену, Haima Aishang EV предлагает неплохой для бюджетных автомобилей набор бортового оборудования. По умолчанию китайский элеткрохэтчбек комплектуется системами предотвращения блокировки тормозов и контроля курсовой устойчивости, индикаторами мониторинга давления в колесах и помощником на подъеме. Вместе с Haima Aishang EV доступен мультимедийный комплекс с сенсорным монитором и поддержкой голосовых команд. Есть также система управления кузовом и цифровая панель приборов. Кроме того, встроенная трансмиссия поддерживает 3 режима движения, в том числе и спортивный. Но производитель пока не раскрывает особенности поведения автомобиля в каждом из них.

    Сам автомобиль отличается компактным и предельно простым исполнением. Китайская модель укомплектована трапециевидной решеткой радиатора, опускающейся практически до низа переднего бампера, и большой оптикой. Сидения электрокара отделаны тканью, а остальные детали салона — пластиком. На опубликованных фотографиях можно заменить наличие элементов управления кондиционером. Но доступен ли он в базовой комплектации, еще неизвестно.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей