Недавно китайские СМИ опубликовали информацию о том, что на местном рынке стартовали предварительные продажи нового кроссовера Haima 6P, который может стать серьезным соперником для VW Tiguan. Цены на новый паркетник в пересчете на российскую валюту начинаются от 2,1 млн руб. Автомобиль оснащен подключаемой гибридной установкой, состоящей из электромотора и 1,2-литрового турбированного бензинового агрегата.

Как и в его “младшем брате” Haima S5, в новинке используется фирменный для этой марки авто язык дизайна. Его отличает разделенная оптика, которую можно назвать “трехэтажной”. В верхней части расположены дневные ходовые огни с поворотниками. Ниже находится основной блок фар головного освещения, а в самый низ бампера производитель вмонтировал круглые противотуманки (источник).

    Модель также имеет оригинальную шестиугольную решётку радиатора с узором в виде сот и черной матовой отделкой. Она по контуру обрамлена голубой окантовкой. Кроме радиаторной решётки на некоторых частях кузова кроссовера, таких как как в боковые стороны, крылья и колесные диски, также расположены элементы голубого цвета и логотип PHEV. Всё это напрямую указывает на электрическую начинку модели. Габариты автомобиля составляют: длина — 4418 мм, ширина — 1823 мм, высота — 1630 мм.

    В салоне автомобиля имеются два больших сенсорных дисплея, один из которых выполняет функцию цифровой приборной панели, другой — мультимедийной установки. Кроме этого, на центральной консоли расположено несколько клавиш и переключателей, предназначенных для управления климатической системой. Также на центральном тоннеле находятся 2 шайбообразных регулятора. Один из них выполняет функцию переключения диапазонов работы автоматической трансмиссии, другой — изменения режимов езды.

    Модель оснащена подключаемой гибридной системой питания. Она состоит из 1,2-литрового турбированного двигателя серии T-GDI и электромотора, которые сочетаются с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением собственной разработки. Автопроизводитель заявляет, что время разгона с 0 до 100 км у кроссовера занимает 7,5 секунды. Также новинка использует аккумуляторный модуль Ningde era NCM811, который устанавливается в BMW X1. Стоит сказать, что вкупе подкапотная часть позволяет паркетнику потреблять всего лишь 1,38 л бензина на 100 км пути.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей