Почему новый кроссовер Haima 8S однозначно рекомендован к покупке?

В ближайшее время на российский рынок поступит новый кроссовер Haima 8S. Его характеристики и цены пока не озвучены, но на родине он предлагается с 195-сильным турбодвигателем объемом 1,6 литра и автоматической КПП. В Китае за данный кроссовер просят сумму, не превышающую миллион рублей в перерасчете по курсу. Haima 8S примечателен еще и тем, что, судя по многочисленным отзывам, у него очень мало недостатков. По крайней мере в сравнении с одноклассниками.

Ощущаю, что эта машина немного тяжеловесная на старте, но это не влияет на мои общие впечатления от вождения. Ведь я не тороплюсь при езде. Даже если я еду медленно, машина ведет себя более энергично. Плавность хода также превосходна. Вес рулевого колеса оптимален: его несложно поворачивать. Тормозная реакция автомобиля очень чувствительна, и его можно остановить легким движением ноги.

Хромированные декоративные планки, использованные в интерьере, кажутся слишком нарочитыми, поэтому общий эффект не очень хороший. Мощность, безусловно, самая приятная часть. Кожаный руль приятен в управлении, вес соответствующий. При движении по городским дорогам он более резвый. При езде на высокой скорости собственный контроль устойчивости кузова хороший, и вы не почувствуете, как автомобиль заносит назад и вперед. В сочетании с адаптивным круизом управление становится еще проще.

Общие характеристики очень хорошие, не говоря уже о плавности хода. Но шасси слишком жесткое, при проезде «лежачих полицейских» или в обычных дорожных условиях амортизация средняя.

Несмотря на то, что последний комментарий отражает недостаток машины, данная особенность в целом характерна для многих недорогих кроссоверов, к числу которых относится Haima 8S. В остальном китайская модель выглядит и ведет себя дороже запрашиваемой цены.

Что касается расхода топлива, то он на данный момент кажется несколько завышенным. Старт очень плавный, ощущение толчка не очень сильное. Двигатель 1,6Т с турбонаддувом и коробка передач комфортные. Шасси хорошо настроено: ни мягкое, ни жесткое. Не беспокойтесь слишком сильно о плохих дорожных условиях. Фильтрация вибраций также очень хороша.

Управление нельзя назвать очень точным, но с попаданием туда, куда вы указываете, нет абсолютно никаких проблем. Рулевое колесо относительно чувствительное и легкое. Педали акселератора и тормоза линейные. Первое, что вы видите, когда открываете дверь, — это кресло с дизайном в стиле гоночного автомобиля, которое бросается в глаза. Большие сиденья сзади также очень удобны, и выпуклость пола не высокая, так что дискомфорта вы не почувствуете.

Звук двигателя громкий при запуске, но после прогрева автомобиля улучшается. Ощущения внутри машины неплохие. Но звук мотора все равно громче, чем у автомобилей других марок.

Важно то, что недостатки, описанные в большинстве отзывов о Haima 8S, не отличаются от тех минусов, которые встречаются у многих одноклассников данной модели. То есть китайский кроссовер, как минимум, не уступает своим конкурентам.

Мало музыкальных динамиков. Хотя качество звука лучше ожидаемого. Детали еще требуют доработки.

Рулевое колесо точно направлено и легко поворачивается. Также есть много вспомогательных настроек, таких как круиз-контроль.

Важно отметить, что двигатель, которым оснащается Haima 8S, входит в ТОП-10 лучших китайских моторов. Это означает, что данный кроссовер по техническому оснащению точно превосходит большинство одноклассников.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей