Скрытые недостатки нового Haima 7x, который приехал в Россию

В ближайшее время российский рынок пополнит минивэн Haima 7x. Отметим, что этот бренд несколько лет назад пытался закрепиться в нашей стране. Вторая его попытка приведет к появлению современного и просторного минивэна. На родине эта модель представлена с двумя турбированными моторами объемом 1,5 и 1,6 литра, которые выдают соответственно до 165 и 195 л.с. Автомобиль в Китае стоит менее 1,5 миллиона рублей в перерасчете по курсу. И это при условии, что он оснащается тремя рядами сидений и большим количеством комфортных опций. Столь низкая цена на автомобиль может быть объяснена отзывами реальных владельцев.

Мощность хорошая, автомобиль экономичный. Приборная панель и экран мультимедиа прекрасны. Но есть недостатки. Проблема с крышкой моторного отсека! Нужно ли крепить крышку моторного отсека таким количеством пластиковых заклепок и винтов? Багажник небольшой. Когда все задние сиденья заняты, в него помещается только стандартный чемодан.

Нет нагрузки при обгоне на высокой скорости, и он относительно стабилен при движении в этом режиме. В основном расход топлива в городе составляет 9,2 л. В этом автомобиле есть почти все функции, которые только можно придумать, но сможет ли водитель ими всеми пользоваться?

В целом, я считаю, что качество изготовления недостаточно отточено, и Haima следует поучиться у Geely. Марка слишком слабая. В машине много места, особенно на третьем ряду. Мощность сильная, несмотря на то что полная масса 7x составляет 1,6 тонны. Автомобиль очень устойчив в управлении, руль мягкий на высоких скоростях и жесткий на низких. Благодаря адаптивному круизу и помощи при приближении к машинам движение на высокой скорости становится легким.

Судя по этим комментариям, минусы Haima 7x становятся более заметными при сравнении с другими минивэнами его класса. У китайской модели менее качественные материалы. Встроенное оборудование упрощает управление, но с ним могут возникать проблемы.

В этот автомобиль без проблем можно установить двухдверный холодильник объемом 406 л и два комплекта подвесных кондиционеров. Поскольку большую часть времени я езжу по провинциальным и сельским дорогам, я могу лучше оценить изменения мощности: при движении в гору машина переключается вверх и вниз быстро и своевременно. Сравнивая Sylphy и IX35, которыми я пользовался долгое время, я считаю, что Haima более плавная и мощная, чем они.

Машина устойчива, угол въезда точный. Шасси очень высокое, наверное, не намного хуже внедорожника. Сельские склоны, камни, глубокие ямы и т.д. не являются препятствиями. Их можно проехать одним нажатием на педаль газа.

Эти отзывы показывают, что китайский минивэн в чем-то похож на «Буханку». У него достаточно высокий клиренс, позволяющий ездить по бездорожью. Также Haima 7x может похвастаться действительно просторным салоном.

Изображение наблюдения за детьми позволяет мне видеть каждое движение моего сына, сидящего на заднем сиденье, через передний центральный экран управления. Единственное недовольство заключается в том, что шум шин этой машины немного громкий.

В целом, китайский минивэн на родине оставляет после себя преимущественно приятные впечатления. Это удобный в управлении автомобиль с множеством полезных функций и с относительно экономичным двигателем. Но в нем все же проявляются недостатки, вызванные недоработками Haima.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей