На уходящей неделе в Сети появилась информация, что новая версия кроссовера Haval Monster DHT 2022 официально поступит в продажу 18 июня. Уже исходя из названия паркетника можно понять, что он будет приводиться в движение с помощью фирменной гибридной системы DHT. Данная установка базируется на 1,5-литровом наддувном бензиновом агрегате, который сочетается с одним электрическим двигателем. По заявлению производителя, на 100 километров пути кроссовер тратит около 5,5 литров топлива, а его дальность хода равна тысяче километров.

Внешний вид Хавал Монстр 2022 в новой модификации DHT ничем не отличается от стандартной версии модели. Так, передняя часть паркетника оснащена бескаркасной решеткой радиатора, по краям которой установлена очень узкая головная оптика. В самом низу на бампере разместилось вытянутое воздухозаборное отверстие. В целом, передняя часть китайского кроссовера очень узнаваема. Добавляют оригинальности экстерьеру декоративные вставки оранжевого оттенка, размещенные на разных элементах кузова. На корме выделяются спойлер на крыше и бумерангообразные раздельные фонари. В задний бампер встроен массивный диффузор, по краям которого размещены хромированные патрубки выхлопной системы. Длина автомобиля составляет 4780 мм, ширина – 1890 мм, а высота – 1675 мм. Расстояние между осями паркетника равно 2800 мм (фото: autohome.com.cn).

    Салон нового Haval Monster 2022 в новой версии DHT выполнен в достаточно простой стилистике. Но при этом он изобилует самым технологичным оснащением. В автомобиле установлены объединенные под одним стеклом цифровая панель приборов и крупный сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса. Последний слегка повернут в сторону водительского кресла, что упрощает настройку встроенного функционала во время поездки. Штатно в мультимедиа встроены система навигации, распознавание голосовых команд, автомобильная сеть и обновление ОТА. В интерьере, по аналогии с экстерьером, обивка кресел, подлокотника и дверных карт разбавлена контрастной оранжевой строчкой.

    Под капотом новая модификация Хавал Монстр 2022 оснащена гибридной установкой DHT. Она базируется на 1,5-литровом турбомоторе, который сочетает такие технологии, как цикл Миллера и нагнетатель VGT, а его тепловой коэффициент полезного действия достигает 38%. Максимальная отдача всей системы составляет 244 лошадиных силы: стандартный ДВС выдает 150 л.с., а электроагрегат – 94 л.с. Крутящий момент установки равен 530 Н*м (230 и 300 Н*м, соответственно). В паре с силовым агрегатом взаимодействует 2-ступенчатая коробка передач DHT. До первой «сотни» новая китайская модель разгоняется за 7,7 секунд. На выбор покупателей будут доступны передне- и полноприводная модификации автомобиля.

    Кроме того, сообщается, что Хавал Монстр также дебютирует и на других рынках. В частности, эксперты ожидают приезда паркетника в нашу страну, где он сменит название на Beast. Автомобиль базируется на платформе LEMON, которая также использована при выпуске кроссовера Jolion. Стоит сказать, что стандартный Monster был официально представлен производителем еще в конце прошлого года и уже начал свое коммерческое путешествие по территории Поднебесной. Данный автомобиль считается флагманом в линейке китайской компании. Стоимость машины на домашнем рынке стартует с отметки в 130 000 юаней, что по актуальному курсу эквивалентно 1,11 млн рублей. При этом по уровню оснащения кросс явно нельзя назвать бюджетным. Он, скорее, ближе к Mazda CX-5. Автомобиль приводится в движение с помощью наддувного агрегата объемом 1,5 литра с отдачей в 184 л.с. и уровнем тяги в 275 Н*м. Он сочетается с роботизированной КПП с двойным мокрым сцеплением. Также на рынок должна выйти вариация с 2,0-литровым мотором.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей