Китайский автобренд Haval выпускает крупный рамный внедорожник H9, который позиционируется едва ли не главным конкурентом японского бестселлера Toyota Land Cruiser Prado. Бытуют самые разные мнения относительно того, насколько подобное сравнение уместно. Чтобы разобраться в реальных способностях китайского авто, один из отечественных блогеров разобрал Haval H9 с пробегом всего лишь в 600 километров и сделал собственное заключение о надежности модели.

Одним из главных недостатков стал тот факт, что на отдельных частях китайского внедорожника, несмотря на практически полное отсутствие пробега, появились отдельные очаги коррозии. Речь идет о порогах, кардане и выхлопной трубе. Еще один недостаток внедорожника – крепление топливного фильтра под низом днища. Такое решение явно не соответствует характеру внедорожника. Дело в том, что фильтр можно вырвать на любом ухабе.

Не обнаружил блогер следов антикора под пластиковыми подкрылками. Это свидетельствует о том, что защитный состав был нанесен уже после того, как кузов был полностью собран. Можно отметить недостаток шумоизоляции в салоне и тот факт, что не везде жгуты проводов скрыты под кожухом.

    К преимуществам китайской модели специалист отнес более мощную рамную конструкцию, а также наличие раздатки. В то же время, Haval H9 не оснащен дифференциалом, вместо которого разработчики задействовали электронную муфту. В целом, китайская модель имеет весьма приличное качество сборки и способна прослужить не один год. Однако в сравнении с японским Toyota Land Cruiser Prado внедорожник по-прежнему остается «качественной китайской копией».

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей