Внедорожник Haval H9 2025, поставляемый на российский рынок, внешне отличается от аналогичной модели, представленной в Китае. Об этом рассказал Кирилл Милешкин, эксперт портала «За рулем», после визуального и технического анализа обеих версий автомобиля. На первый взгляд машины кажутся идентичными, однако при рассмотрении обнаруживаются характерные особенности.

Одна из наиболее заметных деталей — наличие небольшого кофра на пятой двери у версии, продаваемой в России. Китайская модификация оснащается полноценным внешним запасным колесом. Такой подход выглядит более функциональным с точки зрения эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья. Однако дополнительный вес и габариты распределены иначе, что может повлиять и на удобство доступа к багажному отделению.

    Вторым отличием стало оформление кузова. Российский вариант H9 окрашен полностью в один цвет, включая бамперы и накладки на колесные арки. В Китае же существует возможность заказать автомобиль с неокрашенными элементами, что делает его облик менее формальным, но более практичным в «агрессивной» среде. Кроме того, такое решение проще в обслуживании.

    По мнению эксперта, китайская комплектация может показаться более логичной для тех, кто действительно планирует использовать H9 по назначению — в условиях, близких к экстремальным. Между тем, выбор, сделанный для российского рынка, очевидно ориентирован на городских покупателей, которым важно, чтобы автомобиль выглядел дорого (фото: Haval). Автор: Ярослав Игнатьев

    Нет больше статей