Говоря о технологии гибридных автомобилей несколько лет назад, все в первую очередь думали о Toyota и Honda, ведь эти две компании занимали доминирующее положение в данной области. Но в последние годы китайские независимые бренды накопили много опыта в данном направлении. Ярким примером в этом плане является «лимонно»-гибридная технология DHT компании Great Wall Motors.

Технология Great Wall Lemon Hybrid DHT использует высокоинтегрированную гибридную трансмиссию «семь в одном», работающую в различных режимах, таких как EV, серийный привод и прямой привод двигателя. Она устанавливается не только на модели WEY, относящиеся к высокому классу, но и на Haval H6S, Monster и Chitu. Автомобили, оснащенные системой Lemon Hybrid DHT, отличаются хорошими показателями мощности и экономии топлива. Недавно были опубликованы результаты тестирования системы на трех моделях кроссоверов — Haval H6S, Monster и Chitu.

    Haval H6S Hybrid DHT использует комбинацию 1,5T плюс DHT с отдачей 243 л.с. и максимальным крутящим моментом 530 Н*м. Разгон до «сотни» уложился в 8 секунд. Расход топлива составил около 5 литров на 100 км, что на 35–50% меньше по сравнению с автомобилями того же уровня. В сочетании с отличной настройкой шасси и управляемостью NVH ощущения от вождения кроссовером очень близки к чистому электромобилю.

    Haval Chitu Hybrid DHT отличается от H6S Hybrid DHT с точки зрения мощности. Он использует комбинацию 1,5 л и DHT с отдачей в 190 л.с. и крутящим моментом 370 Н*м. Время разгона до 60 км/ч составляет 3,9 сек, а расход топлива на 100 км в городском тесте равен 4,8 л, что редкость для паркетников. В управлении Haval Chitu Hybrid DHT больше похож на чисто электрический автомобиль, но он не такой агрессивный.

    Haval Monster Hybrid DHT — младшая из трех моделей и в то же время самая спортивная. Это касается как комплектации, так и дизайна внешнего вида. Beast использует ту же комбинацию, что и Haval H6S Hybrid DHT. Расход топлива немного выше: почти 6 литров на 100 км. Но на самом деле, по по сравнению с топливными автомобилями, гибридный Monster по-прежнему имеет преимущество. Он показал хорошее ускорение при старте, а динамический отклик DHT очень быстрый.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей