На прошлой неделе концерн Great Wall представил новую версию кроссовера Haval Chitu 2022, которая получила приставку DHT к названию. Главная особенность данного автомобиля – оснащение технологией Lemon Hybrid DHT. Такая модификация паркетника может похвастаться высокой топливной экономичностью. К тому же новая версия китайской модели может похвастаться слегка модернизированным дизайном.

Стоит сказать, что Хавал Читу 2022 в новой версии DHT не сильно изменился внешне. Автомобиль по-прежнему выполнен в знакомом семейном языке дизайна. Однако ряд деталей экстерьера производителем все же были модернизированы. Так, слегка обновилась решетка радиатора. Теперь ее наполнение представляет собой хромированные вертикальные планки. Крыша, корпуса боковых зеркал заднего вида, легкосплавные колесные диски, антенна «акулий плавник» и дверные ручки выполнены в черном цвете. А по всей нижней части кузова идет декоративная вставка красного оттенка. При этом сам автомобиль выглядит достаточно спортивно с некоторыми элементами агрессивности.

    Салон китайской новинки выполнен в черном цвете. При этом для того, чтобы сделать автомобиль более молодежным, производитель разбавил его флуоресцентной желтой отделкой. Ее можно увидеть на креслах, центральной консоли и дверных панелях. Оснащение Haval Chitu 2022 в модификации DHT достаточно богатое. Кроссовер укомплектован полностью цифровой «приборкой», трехспицевым многофункциональным рулевым колесом и «парящим» 12,3-дюймовым сенсорным монитором информационно-развлекательного комплекса. Кстати, последний, как и центральная консоль, немного повернуты в сторону водительского сидения, что упрощает управление встроенным функционалом. Также автомобиль получил компактный селектор для переключения КПП.

    Базируется новый Хавал Читу 2022 на основе силовой архитектуры HEV. Автомобиль укомплектован 1,5-литровым двигателем GW4G15H. В паре с ним работает один электрический агрегат. Общая отдача гибридной установки составляет 190 лошадиных сил (140 кВт). В качестве трансмиссии китайской модели положена автоматическая коробка передач DHT100. Также автомобилю положены аккумуляторная батарея емкостью 1,8 кВт/ч и полноприводная система. Запас хода паркетника в чисто электрическом режиме пока не озвучен разработчиком.

    Чуть ранее на рынок вышла стандартная версия кроссовера Haval Chitu. Данный автомобиль пока доступен исключительно в Китае. Там его стоимость составляет 109 800 – 126 800 юаней, что по актуальному курсу эквивалентно 1,27 – 1,47 млн рублей. Такая модель комплектуется 1,5-литровым турбодвигателем, который способен генерировать 184 лошадиных силы и 275 Н*м крутящего момента. Данный мотор уже знаком по другим моделям Haval. Однако для конкретно этой машины китайские инженеры внесли в него существенные изменения, повысив КПД и уменьшив расход горючего. В паре с указанным агрегатом работает роботизированная КПП с двойным сцеплением на 7 передач.

    Напомним, что Haval Chitu был представлен на Шанхайском автосалоне 2021 года. Несмотря на схожесть с другими моделями бренда он все же получил ряд оригинальных решений в экстерьере. В частности, модель укомплектована полноценным спойлером, закрепленным над дверью багажного отделения. Также автомобиль имеет уникальную решетку радиатора, которой нет у других продуктов Haval. При этом оптика паркетника выдержана в корпоративной стилистике. В салоне кросса особого внимания заслуживает трансмиссионный тоннель, который покрыт материалом, имитирующим углеродное волокно с глянцевой поверхностью.

    Нет больше статей