Одним из наиболее активных автопроизводителей на сентябрьской выставке в Пекине оказалась компания Great Wall, представившая немало новых моделей. Среди них можно отметить абсолютную новинку рынка – кроссовер Haval First Love, который был построен разработчиками на базе новой архитектуры Lemon.

Тогда автолюбители смогли ознакомиться с экстерьером автомобиля, а вот его салон показан не был. Теперь же, накануне старта автовыставки в Гуанчжоу, разработчик решил приоткрыть завесу таинства и опубликовал его дебютное фото. Судя по всему, новый паркетник будет оснащен не малым количеством современных электронных сервисов и технологий.

    Прежде всего эксперты отмечают, что кросс оснастили виртуальным дисплеем, который выводит данные в виде проекции на ветровое стекло. Кроме того, автомобиль комплектуется цифровой панелью приборов и современной системой мультимедиа, управление которой происходит при помощи крупного сенсорного дисплея. Вместо стандартного селектора управления трансмиссией производители установили переключатель. Также отмечается, что на центральном тоннеле располагается площадка, позволяющая подзаряжать мобильные устройства при помощи беспроводной технологии.

    Аналитики рынка кроссоверов пытаются определить, какую нишу на рынке должна занять новинка, поскольку сам автопроизводитель пока ничего на этот счет не сообщает. Одни эксперты предполагают, что модель призвана заменить компактный кросс Haval H2, который постепенно теряет популярность. Другие предполагают, что кросс станет полноценным игроком на рынке, который создан в качестве еще одного SUV-представителя бренда. Учитывая тот факт, что в салоне, помимо массы электронных сервисов, дизайнеры выполнили отделку под розовое золото, которой нет ни в одном из существующих паркетников, можно предположить, что Haval First Love все же станет отдельной моделью.

    Какими окажутся технические возможности новинки, пока не сообщается. Эксперты полагают, что под капотом кросса будет установлен популярный в данный момент 150-силный турбомотор. Впрочем, нельзя исключать и применение гибридного агрегата либо полностью электрифицированной версии, поскольку новая архитектура Lemon позволяет производить данный вид автомобилей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей