Спустя примерно 4 месяца после официальной презентации компания Haval вывела на домашний рынок новый кроссовер First Love. Цены на автомобиль стартуют с отметки в 907 тысяч рублей. Топовая версия кроссовера стоит не менее 1,3 миллиона рублей.

Внешне First Love мало чем отличается от других паркетников китайской марки. По сути, основная разница между моделями заключается в том, что новинка получила решетку радиатора с металлической сеткой и суженную головную оптику, от которой отходят оригинальные светодиодные ДХО, встроенные в треугольные вентиляционные отверстия (источник).

Более интересно у First Love оформлен салон. Интерьер кроссовера обильно обшит искусственной кожей, которой обтянуты низ передней панели, трансмиссионный тоннель и дверные карты. Щиток приборов у китайской новинки выполнен в виде цифрового дисплея. Над центральной консолью производитель разместил на манер планшета совершенно новый сенсорный монитор. Под ним располагается едва заметная полоска элементов управления климатом. По центру трансмиссионного тоннеля размещена крупная шайба, посредством которой меняются скорости в автоматической КПП.

В комплекте с Haval First Love можно получить 17- или 18-дюймовые алюминиевые колесные диски, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, подогреваемые кресла первого ряда, камеры панорамного обзора и другое оборудование.

Под капотом китайской новинки скрывается известный по моделям, представленным на российском рынке, турбированный двигатель объемом 1,5 литра. Но данный агрегат был модифицирован под First Love. Сообщается, что этот мотор дополняется электроуправляемыми газовыми турбинами, бесступенчатыми газораспределительными клапанами, двойными верхними распредвалами, пористыми форсунками и отверстиями с высоким коэффициентом сжатия. Заявленная мощность базового мотора составляет 150 л.с. при крутящем моменте, равном 220 Н*м. Не исключено, что, как и в случае с другими моделями Haval, новый First Love позднее получит 2-литровый турбированный двигатель, который обычно сочетается с подключаемым полным приводом. С каждым из названных моторов предлагается 7-ступенчатая роботизированная КПП с двойным сцеплением.

Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей