На прошедшем около двух недель назад автосалоне в Гуанчжоу дебютировал Haval H6 третьего поколения. Кроссовер впервые перешел на совершенно новую платформу Great Wall Lemon, которая предлагает достаточно широкие возможности для трансформации автомобилей. В частности, данная «тележка» позволяет выпускать машины с гибридными установками и электродвигателями.

Компания Haval, видимо, решила воспользоваться этими возможностями. Дело в том, что представленный кроссовер H6 в ближайшее время ожидает очередное обновление. Причем оно затронет не только техническую часть, но и дизайн, который, в свою очередь, был изменен лишь несколько месяцев назад. Заявлено, что Haval H6 скоро получит собственную гибридную установку (источник).

В Сети появились первые шпионские изображения новой версии китайского кроссовера (фото: autohome.com.cn). Внешне она мало чем отличается от стандартной модификации Haval H6. Но разница между этими версиями кроссовера все же прослеживается. Так, новинка получила доработанную решетку радиатора, вдоль которой пролегает другая горизонтальная полоска. Передний бампер сохранил треугольные боковые отсеки, в которые встроены противотуманные фонари, и 3 секции воздухозаборников.

На корме также произошли некоторые изменения. Обновленный кроссовер имеет только один отсек для дозаправки топливных баков. Отметим, что в данном случае сравнение идет с Haval H6, оснащаемым гибридной установкой, дополняемой подключаемым модулем. Габариты автомобиля после внесенных изменений останутся прежними. Напомним, что длина Haval H6 третьего поколения составляет 4653 мм при колесной базе в 2738 мм. Ширина кроссовера достигает 1886 мм, высота — 1730 мм.

В салоне обновленной модели обращает на себя появление кнопки, посредством которой можно подключить электрический двигатель. В остальном дизайн интерьера также не претерпел существенных изменений. Как и в других версиях Haval H6, в гибридной предусмотрены 2 цифровых дисплея, лишенных солнцезащитных козырьков.

Характеристики новых версий китайского кроссовера, в том числе и модификации с подключаемым модулем, пока официально не расскречены. Стандартный Haval H6 по умолчанию получил турбированный двигатель объемом 1,5 литра. Его максимальная мощность достигает 150 л.с. при крутящем моменте в 210 Н*м. Сочетается базовый мотор с 7-ступенчатой роботизированной КПП с двойным сцеплением.

Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей