Достаточно неожиданная новость, связанная с автопроизводителем Haval, появилась накануне в сети. Сообщается, что уже в ближайшей перспективе кроссовер H6, который доступен на российском авторынке, может сменить поколение. Как известно, совсем недавно состоялась мировая премьера обновленного паркетника. А теперь не исключен вариант со сменой поколений данной модели и на территории России. Накануне в сеть попали снимки кузова загадочной новинки, которая была замечена на конвейере завода Haval в Тульской области.

Снимок новинки получился, конечно, далеко не самым лучшим, и многие пользователи сети приняли его не за новый H6, а за знакомый кросс Haval F7. Однако автор публикации в сети предлагает учитывать несколько факторов, которые говорят в пользу версии с кузовом Н6. Прежде всего, над фарой автомобиля отсутствует привычный козырек. Кроме того, кузов машины не имеет характерных выштамповок, которые свойственны паркетнику F7, а лючок бензобака представляет собой круглую крышку.

Новый Haval H6 в России

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Китайские автомобили. Сайт №1 (@auto_china24)

Кроме того, источники, близкие к представителям автозавода сообщают, что на снимке действительно запечатлен кроссовер Haval H6, который был поставлен на российский конвейер, чтобы пройти все необходимые отладочные процедуры и примерки. В то же время, называть какие-либо конкретные сроки представления новинки пока слишком рано.

    Как известно, претерпевший смену поколений кроссовер стал ощутимо больше в размерах. Его длина выросла на 53 мм, а ширина и высота – на 26 и 10 мм соответственно. Благодаря таким изменениям в салоне автомобиля стало значительно больше свободного пространства, а кузов получил прямую крышу и дополнительные окна, расположенные за задними дверьми.

    В салоне кросса также можно отметить немало новшеств. После обновления автомобиль получил цифровую панель приборов, дисплей-проекцию на лобовом стекле, 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, а также шайбу управления режимами работы трансмиссии.

    Что касается доступной моторной гаммы, то она осталась неизменной. Под капотом кросса по-прежнему установлен 1,5-литровый турбодвигатель, производительностью 169 «лошадей». Он работает в паре с 7-ступенчатым «роботом» и системой переднего привода. Позднее на рынок должна выйти вариация с 225-сильным двигателем.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей