Министерство промышленности и информационных технологий Китая опубликовало официальный документ, который раскрывает особенности нового Haval H6. Главное изменение, которое претерпел автомобиль, заключается в том, что кроссовер теперь имеет купеобразный кузов (фото: autohome.com.cn). При этом Haval H6 сохранил прежнюю моторную гамму, состоящую из двигателей, которые доступны на российском рынке с другими моделями китайской марки.

Спереди купеобразная версия автомобиля не отличается от паркетника со стандартным кузовом. В частности, автомобиль сохранил многоугольную решетку радиатора с мелкой сеткой, удлиненные фонари и бампер с треугольными вырезами по бокам. Основные изменения пришлись на корму Haval H6 (источник).

Читайте наc:

Задняя часть кузова у новинки стала немного длиннее. Здесь линия крыши идет чуть более полого, зрительно увеличивая размеры автомобиля. Корма пополнилась выраженным спойлером, украшающим дверцу багажного отсека. Задняя оптика представлена, по сути, в виде одного длинного фонаря, заполненного светодиодными огнями. Под ним расположилась металлическая планка, которая выполняет декоративные функции. Кроме того, боковые стоп-сигналы у представленной новинки разместили выше. При этом их форма, как и конфигурация заднего бампера, осталась прежней.

Салон обновленного кроссовера пока не рассекречен. Но внутри скорее всего изменения не произошли.

Актуальная версия Haval H6

Как следует из опубликованного документа, на выбор покупателям купеобразного Haval H6 предложат 18- и 19-дюймовые алюминиевые колесные диски. Также с китайской новинкой идут электрорегулируемый люк в крыше, передние противотуманные фонари, парковочный датчик и другое оборудование. По умолчанию кросс-купе Haval H6, как и его стандартная версия, комплектуется 1,5-литровым турбированным мотором. Максимальная мощность данного агрегата достигает 169 л.с. при крутящем моменте в 285 Н*м. Опционально кросс-купе оснащается наддувным двигателем объемом 2 литра. Заявленная отдача этого мотора равна 221 л.с., крутящий момент — 325 Н*м. Каждый из доступных двигателей сочетается с роботизированной КПП на 7 скоростей, дополненной двойным сцеплением. В виде опции предложен еще и подключаемый полный привод.

Точные цены на новый купеобразный кроссовер, как и дата выхода на рынок, пока не озвучены.

Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей