На прошлой неделе компания Haval начала официальные продажи нового купеобразного паркетника H6S. Впервые о подготовке данной модели стало известно еще в августе текущего года. Однако тогда в Сети появилась информация, что производитель намерен вывести на рынок купеобразную версию стандартного кросса H6. Но оказалось, что Хавал H6S 2022 – это абсолютно новая модель. Автомобиль получил не только отличающийся от H6 экстерьер, но и другую техническую часть.

Рассекретить внешний вид новинки удалось за счет фотографий, которые опубликовало китайское Министерство промышленности и информационных технологий. Тогда стало понятно, что модель получит достаточно агрессивный дизайн. Самой яркой деталью передней части автомобиля является огромный воздухозаборник трапециевидной формы с зигзагообразным наполнением. Он занимает практически всю площадь лицевого бампера. Радиаторной решетки, по сути, китайский паркетник лишен. Вместо нее под кромкой капота установлена н небольшая декоративная вставка. В некоторых модификациях она окрашена в контрастный от кузова цвет.

    Боковая часть Haval H6S 2022 выделяется за счет массивной выштамповки, размещенной внизу дверей. Еще здесь можно отметить округлые колесные арки и крупные легкосплавные диски с оригинальным дизайном. Ну а главной фишкой автомобиля является покатая линия крыши в стиле Renault Arkana и BMW X6. На корме кроссовера установлены сразу два спойлера. Задние фонари имеют раздельную конструкцию, а между ними находится крупная надпись HAVAL. Чуть ниже в небольшом углублении расположена ниша для установки номерного знака. Кормовой бампер получил агрессивное исполнение. По краям из него выходят два прямоугольных патрубка выхлопной системы с хромированными наконечниками. Длина новой модели из Поднебесной составляет 4727 мм, ширина – 1940 мм, высота – 1729 мм. Колесная база новинки равна 2738 мм. По сравнению с Haval H6 Coupe модель длиннее на 44 мм и шире на 54 мм.

    Через неделю производитель разместил в Сети официальные фотографии салона автомобиля. Оказалось, что интерьер новинки отлично гармонирует с его экстерьером. Он получился технологичным и современным. Производитель постарался по максимуму избавиться от физических элементов управления. Естественно, кнопки остались на многофункциональном рулевом колесе. Также клавиши имеются на трансмиссионном тоннеле. Еще здесь есть крупная шайба, с помощью которой происходит управление трансмиссией. Главным элементом салона является крупный 12,3-дюймовый сенсорный монитор системы мультимедиа. Под ним расположен небольшой выступ с рядом физическим клавиш. Они, вероятно, необходимы для управления климатическим оборудованием.

    В комплекте с новый кроссом идет цифровая «приборка», лишенная солнцезащитного козырька. Еще автомобиль получил проекцию на лобовое стекло, технологию распознавания лиц, кожаный салон и спортивные передние сиденья с боковой поддержкой и системой активных подголовников. Опционально посадочные места можно будет отделать алькантарой. Чтобы заинтересовать молодую аудиторию интерьер паркетника украшен декором из карбона.

    Официальная презентация Хавал H6S 2022 состоялась в конце августа во время автомобильной выставки в Чэнду. Тогда же была официально озвучена моторная линейка паркетника. Китайской новинке положено два силовых агрегата. Речь идет о 2,0-литровом турбированном двигателе с отдачей в 211 л.с. и 325 Н*м крутящего момента. В паре с указанным агрегатом работает «робот» 7DCT. Альтернативой ему выступает гибридный мотор, который состоит из 1,5-литрового ДВС и двух электродвигателей. Данная система генерирует 243 лошадиные силы мощности и 530 Н*м тяги. То есть новинка оказалась мощнее, чем базовый BMW X4. В зависимости от модификации модель может получить передний или полный привод.

    Хоть Haval и объявил об официальном старте продаж паркетника, пока компания лишь собирает предварительные заявки на него. Стоимость модели составляет 138 900 – 164 900 юаней, что по актуальному курсу эквивалентно 1,56 – 1,85 млн рублей. При этом китайские СМИ уже успели испытать новинку в деле. В целом модель получила достаточно хвалебные отзывы. Тем не менее специалисты отметили не самую лучшую шумоизоляцию салона и наличие вибраций кузова. К тому же автомобиль разгоняется крайне вяло, как будто у него под капотом не двести с лишним «кобыл». Некоторые нарекания вызвала роботизированная трансмиссия Haval H6S 2022 – передачи переключаются медленно и неочевидно. Ходовая часть кросса, представленная стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади, конечно, настроена на комфорт, но допускает крены на поворотах.

    Еще один минус модели – при включении спортивного режима после 3000 оборотов в салоне появляются сильные шумы. Ежедневно эксплуатировать его не получится. Салон и багажник автомобиля тесноваты. Однако все вышеперечисленные недостатки перекрывают яркая внешность и сравнительно низкая цена. Мнение экспертов российского рынка по поводу появления Haval H6S в нашей стране разнятся. Некоторые уверены, что производитель не станет создавать конкуренцию сам себе, так как здесь уже имеется кросс-купе F7x. Но другие утверждают, что шансы увидеть модель в отечественных дилерских центрах достаточно высокие.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей