Компания Haval относительно недавно вывела Jolion за пределы домашнего рынка. То есть эту модель можно купить теперь не только в России, но и в некоторых других странах. Причем за рубежом китайский кроссовер продается еще и с гибридной установкой, которой нет у нас. Однако появление такого агрегата не сделало Jolion лучше. По крайней мере некоторые владельцы недовольны им, о чем рассказал перекупщик в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Водительское место все еще оставляет желать лучшего, с короткой подушкой, которая неловко наклоняется вниз и не обеспечивает достаточной поддержки под бедрами. Спасибо GWM за добавление регулировки выноса рулевого колеса, что в какой-то степени улучшает ситуацию. Доступ к климат-контролю сложнее, чем должен быть. Он спрятан в подменю, доступ к которому осуществляется через крошечный значок в верхнем левом углу экрана.

Тот факт, что для активации подогрева сидений необходимо заходить в меню автомобиля, по-прежнему сложен для понимания, а функции помощи водителю, которые вам придется регулярно отключать, распределены по нескольким подразделам.

Цифровая панель приборов базовая. Графика четкая, но вы не можете получить отображение в кластере, и вместо того, чтобы запомнить ваш выбор, он всегда переключается на скучный экран помощи водителю.

Многие водители отмечают, что компоновка салона у Jolion плохо продумана. Но больше всего нареканий вызывает тот факт, что многие встроенные функции, в том числе подогрев сидений, включается через неудобный сенсорный экран.

Места для хранения спереди предостаточно. Даже при высокой посадке водителя сзади остается много места для ног, а благодаря новой линии крыши там хватит свободного пространства и для взрослых. Пол на втором ряду абсолютно ровный, так что среднему пассажиру не придется неловко оседлать «горб».

Кроссовер наиболее комфортен в городе, где мощный электродвигатель способен справиться с основной частью движения. Он трогается с места и обычно разгоняется до 30–50 км/ч на электротяге, а когда бензиновый двигатель заводится при легком нажатии на педаль газа, он работает практически бесшумно. Такое ощущение, что в Haval можно ехать немного быстрее, чем в некоторых конкурентах, прежде чем электродвигатель выдохнется, что очень удобно, если большую часть времени вы едете со скоростью от 0 до 60 км/ч.

Новый гибрид, которым оснастили Jolion, вызывает в основном положительные отзывы, так как он по функциональности превосходит прямые аналоги.

Когда он заводится, бензиновый двигатель, как правило, довольно утончен. Он почти бесшумен на низких скоростях, а вибрации сдерживаются, когда вы глубже опускаете дроссельную заслонку. Но это не машина с высокими характеристиками (несмотря на заднее крыло), и в городе вам редко приходится слишком сильно выжимать акселератор, чтобы вырваться вперед в светофорном гран-при.

Качество езды в городе хорошее, где Jolion сглаживает неровные улицы с апломбом. Он хорошо уравновешен и сглаживает резкие удары от выбоин, как более крупная машина. Трудно однозначно сказать, что переход на независимую заднюю подвеску имеет здесь большое значение, но в том, как она справляется с неловкими ситуациями, определенно есть дополнительный уровень совершенства по сравнению с существующей моделью с задней подвеской с торсионной балкой.

Монитор водителя непрерывно пищит, когда вы смотрите на приборы или сенсорный экран. Раздражает ассистент удержания полосы, который не дает нормально перестраиваться.

Обновленный Jolion имеет ряд недоработок. Но, как отмечают водители, он стал лучше (фото: Haval). Автор: Федор Аверьев

Запись перемещена в архив
Нет больше статей