Кроссовер Хавал М6 2024 появился в России относительно недавно, но уже набирает популярность, ведь у него есть довольно много плюсов. В нашей стране паркетник предложен, по сути, в одной комплектации. Разница двух отдельных версий в конфигураторе заключается лишь в трансмиссии. К слову, доступны МКПП или «робот». Под капотом модели в любом случае установлен полуторалитровый турбированный силовой агрегат с максимальной производительностью в 143 «лошади». Привод у машины исключительно передний. Из соперников кросса можно выделить «Москвич 3», Haval Jolion и Geely Coolray.

Хавал М6 2024

Комплектации и цены

Кросс Хавал М6 2024 в новом кузове продается в нашей стране в одной комплектации. Модель имеет вполне доступную цену, которая полностью соответствует ее техническим характеристикам. Кроме того, у паркетник имеет стильный дизайн, который можно рассмотреть на фото, размещенным в этой статье.

    Standart

    Haval M6 2024 представляет собой значительный прорыв на российском рынке кроссоверов, предлагая обширный набор современных опций. Даже в стандартной комплектации этого автомобиля имеются семнадцатидюймовые колесные диски, придающие ему стильный внешний вид. Важным элементом в обеспечении безопасности являются две подушки безопасности, индикаторы контроля давления в шинах и передовые системы, такие как электронный контроль положения кузова и предупреждение о блокировке тормозов.

    Однако помимо базовых характеристик Haval M6 предлагает широкий выбор дополнительных опций, обеспечивающих комфорт и удобство во время вождения:

    • электрический люк, который обеспечивает панорамный обзор;
    • система доступа без ключа, что делает процесс входа в автомобиль более удобным;
    • кнопка пуска двигателя, позволяющая запускать силовой агрегат без использования ключа;
    • камера, упрощающая процесс парковки и увеличивающая безопасность;
    • центральный замок для обеспечения дополнительной защиты от угона;
    • мультимедийная система с голосовыми командами и большим сенсорным монитором на 10,25 дюйма, что обеспечивает удобное управление различными функциями автомобиля;
    • светодиодная оптика для яркого и эффективного освещения дороги в темное время суток;
    • электропривод дверных стекол, обеспечивающий удобство и комфорт при открывании и закрывании окон.

    Кроссовер Haval M6 2024 доступен для покупки в российских автосалонах по цене от 2,18 до 2,3 миллиона рублей, что делает его привлекательным вариантом для тех, кто ищет современный автомобиль, сочетающий в себе стиль, комфорт и современные технологии за небольшие деньги.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.5T MT2023 —2 179 000 ₽ПереднийМКПП 6149712.9175143 (105) / 60008,2
    21.5T DCT2023 —2 299 000 ₽ПереднийРКПП 7149712.7175143 (105) / 60008,3

    К содержанию ↑

    Кузов и салон

    На первый взгляд Хавал М6 2024 поразительно похож на своего брата F7. Оба кроссовера оснащены массивной шестиугольной радиатора с мелкой сеткой, но в первом отсутствуют характерные «клыки», выходящие из-под фар. Тем не менее, M6 может похвастаться более крупным капотом. Большая светодиодная головная оптика и обновленный передний бампер с широкими боковыми вырезами подчеркивают агрессивный экстерьер кросса, а компактные противотуманные фары в воздухозаборных выемках заканчивают общую эстетику «носовой» части. Профиль паркетника привлекает внимание ярко выраженной выштамповкой на дверях и стильными колесными дисками.

    Отличительной особенностью интерьера Хавал М6 является объемное «торпедо», которое плавно объединяет часть туннеля трансмиссии с рычагом коробки передач и центральной консолью. Также стоит отметить наличие сенсорного монитора мультимедийного комплекса и многофункционального рулевого колеса.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Под капотом Haval M6 находится 1,5-литровый турбодвигатель мощностью 143 «лошади». Этот ДВС сочетается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или ​​роботизированной КПП с двумя сцеплениями. Обладая независимой подвеской всех колес, передними стойками МакФерсон и задней многорычажной системой, этот кроссовер обеспечивает плавную и стабильную езду даже по пересеченной местности. Однако стоит отметить, что привод исключительно на передние колеса позволяет легко справляться с городскими и пригородными сценариями вождения, но на серьезное бездорожье лучше не выезжать.

    При заявленной длине в 4664 мм и колесной базе в 2680 мм Хавал M6 предлагает достаточно внутреннего пространства, сохраняя при этом оптимальные пропорции для маневренности и устойчивости. Ширина автомобиля равна 1830 мм, а высота – 1729 мм. Объем багажного отсека у данного паркетника один из самых больших в своем классе. Он достигает 808 литров.

    К содержанию ↑

    Управляемость в городе и на бездорожье

    За счет качественных улучшений рулевого механизма и основания автомобиля Haval M6 второго поколения стал гораздо более отзывчивым. Кроме того, у автомобиля небольшой кузов, который позволяет легко маневрировать. Также кросс имеет в оснащении разнообразные электронные помощники, которые облегчают вождение. В целом, в городе авто показывает себя с положительной стороны. Оснащенный электроникой, предотвращающей занос в сложных условиях, M6 вселяет уверенность при движении по загородным тропам. Более того, его относительно высокий дорожный просвет обеспечивает легкое преодоление препятствий, но речь идет об умеренно бездорожье. На этом автомобиле не стоит выезжать на болотистую местность и сугробы. Там паркетник, скорее всего, застрянет.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Оборудование, отвечающее за безопасность в Haval M6, включает в себя широкий спектр электронных систем, предназначенных для повышения защиты водителя и пассажиров. Эти функции играют решающую роль в предотвращении аварий и смягчении серьезности столкновений.

    Итак, что можно найти в списке оснащения машины:

    1. Антиблокировочная система (ABS) и распределение тормозного усилия (EBD). Они работают в тандеме, обеспечивая оптимальную эффективность торможения даже в сложных условиях, таких как мокрая или скользкая поверхность.
    2. Вспомогательная тормозная система (BAS) и электронная стабилизация (ESP) еще больше повышают устойчивость и управляемость автомобиля, особенно во время экстренных маневров или резких изменений дорожных условий.
    3. Система помощи при трогании с места (HAC) и переключатель режима движения обеспечивают дополнительное удобство и контроль для водителя.
    4. Помощник по удержанию полосы движения и система предотвращения выезда с полосы движения (LKA) помогают предотвратить непреднамеренный выезд за пределы полосы движения и снизить риск столкновений.

    Также есть адаптивный контроль скорости и полный набор подушек безопасности. Паркетник прошел официальные краш-тесты в Китае, где смог получить максимально высокие оценки.

    К содержанию ↑

    Затраты на содержание

    Данный автомобиль появился в России относительно недавно. Однако уже сейчас можно оценить некоторые аспекты его содержания. У машины относительно слабый силовой агрегат и сбалансированный расход топлива. Это говорит о том, что модель не разорит своего владельца на заправках. Также на эту машину небольшой транспортный налог – он всего около 4 тысяч рублей. Запчасти очень легко достать, поскольку бренд Хавал имеет очень широкую сервисную сеть в нашей стране.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    В Китае модель продается с далекого 2017 года и даже успела получить там рестайлинг. Однако к нам приехала версия второго поколения, которая по факту в КНР была представлена еще около трех лет как Haval M6 Plus.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Главным конкурентом этого кроссовера является другая модель от такого же бренда, а именно — Haval F7. Также по техническим параметрам, размерам кузова, уровню безопасности и оснащению этот паркетник можно поставить рядом с такими автомобилями как:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей