Китайский автопроизводитель Haval стремительными темпами наращивает показатели продаж своих автомобилей на российском авторынке. И если раньше спрос на модели бренда объяснялся исключительно доступной стоимостью, то теперь в список факторов можно включить приличную оснащенность и достаточно серьезное качество. Как результат, по итогам апреля Haval продолжает удерживать свои позиции в десятке самых популярных производителей автомобилей на территории РФ.

Так, по итогам второго весеннего месяца года, объем реализации кроссоверов бренда в России составил 3001 единицу. Это сразу на 606% превысило результат прошлого года и на 6% превзошло продажи марта 2021. Общее количество автомобилей бренда Haval, купленных российскими автолюбителями с начала текущего года, составляет 9559 единиц. В качестве сравнения можно привести результаты прошлого года. Тогда за этот же период покупатели выбрали лишь 4472 автомобиля бренда. Динамика в объемах реализации составляет 113,8%.

Наиболее востребованным паркетником бренда является Haval F7. Эту модель в апреле выбрали 1472 автомобилиста. Продажи купейного кроссовера F7x смогли перевалить за тысячу и равны 1032 авто. Если же рассуждать о ближайших перспективах Haval, то в самое короткое время компания выведет на рынок новый паркетник Jolion, на который возлагаются большие надежды.

По мнению руководителя российского представительства компании, Haval Jolion позволит существенно нарастить продажи новых автомобилей бренда и приблизит производителя к своей стратегической цели — оказаться лидером рынка в сегменте кроссоверов и внедорожников.

Автор: Константин Старченко

Нет больше статей