Китайский Haval в скором будущем может оказаться одним из самых крупных производителей автомобилей на российском рынке. Как ранее уже сообщалось, за первые восемь месяцев нынешнего года автосалоны Haval сумели реализовать в России 10 225 моделей, что сразу на 75% больше, чем реализация новых авто за аналогичный период прошлого года.

Теперь же в сети появились данные, что мощности завода, расположенного на территории Тульской области, загружены максимально, а само предприятие перешло на работу в две смены, чтобы обеспечить беспрерывный выпуск рамных внедорожников Haval H5 и H9, которые оказались весьма популярны среди российских автолюбителей.

С целью удовлетворения существующих потребностей рынка, а также для возможности увеличения скорости выпуска новых авто, руководство российского офиса Haval приняло решение расширить действующий штат автосборочного предприятия на 250 человек. Как известно, завод автобренда Haval, расположенный на территории Тульской области, был запущен в 2019 году. Данная производственная площадка, получившая полный цикл, оказалась первой для автопроизводителя, которую открыли за пределами КНР.

Потенциал данного предприятия является весьма существенным и предполагает возможность выпуска 150 тысяч моделей каждый год. На первом этапе максимальная загруженность линии равна 80 тысячам автомобилей в год. Также известно о планах владельцев бренда Haval вложить около 17-18 миллиардов рублей в постройку нового завода рядом с действующей площадкой, где будет организован выпуск силовых агрегатов. Ориентировочный объем производства – 80 тысяч двигателей в течение года. В планах руководителей подразделения Haval оснастить до 90% собираемых автомобилей агрегатами, которые будут выпускаться на данном предприятии.

В данный момент Haval является лидирующим автоконцерном, представляющим китайский автопром на территории России. Список моделей, которые в данный момент можно приобрести в фирменных автоцентрах, состоит из паркетника F7 и его купейной вариации F7x, а также двух рамных внедорожников – H5 и H9. Сборка всех автомобилей выполняется на конвейере завода в Туле.

Автор: Константин Старченко

Нет больше статей