Компания Haval в рамках недавнего автосалона, прошедшего в Китае, представила концепт нового кроссовера X Dog. Позднее в Сети появились фотографии серийной версии данной модели. Они показывают, что будущий X Dog, по крайней мере, внешне не будет отличаться от своего прототипа. Но в данном ключе более интересно то, как производитель оформит салон серийного кроссовера. Дело в том, что у прототипа в центре рулевого колеса был встроен полноценный сенсорный дисплей. Остальная часть салона также оформлена в нестандартном для Haval стиле. Однако, как оказалось, многие китайские водители не в восторге от нового X Dog. И это при условии, что модель Big Dog стала очень популярной на домашнем рынке.

Не будьте глупыми и снисходительными, сэкономьте деньги на материалах и улучшите качество. Это не самая популярная машина Haval, которая появилась у компании.

Рестайлинговый Haval H6 и выглядит лучше, и, как мне кажется, приятнее. У X Dog не совсем удачная внешность.

Отсутствие несущего кузова ослабляет позиции X Dog с учетом наличия на рынке Tank 300. Второй внедорожник при сопоставимом по размерам кузове предлагает лучшие опции.

Независимо от того, какой автомобиль, решающим фактором, чтобы стать популярной моделью, является цена. А этот стоить будет дорого.

Впрочем, в Сети встречается немало положительных комментариев о новом X Dog. В целом, судя по отзывам, китайским автомобилистам нравится то, что делает в последнее время Great Wall. Его 2 линейки моделей Tank и Dog с их квадратными кузовами, характерными для внедорожников, и исполненными в премиальном стиле салонами привлекают внимание многих людей.

Отзывы об автомобиле Haval Big Dog 2.0 Low Power No. 38 полны похвал. Соответственно, и новый X Dog будет неплохим.

Мощности у нового X Dog будет достаточно для динамичной езды. При этом он будет экономичным.

Буду ждать гибрида. Haval обещает хорошую динамику при низком расходе топлива.

Именно силовые агрегаты, которые будут предложены с новым X Dog, вероятно, предопределяют то, насколько кроссовер окажется популярным на китайском рынке. 1,5- и 2-литровые турбомоторы, которые Haval устанавливает практически на всех своих моделей, в КНР вызывают неоднозначную реакцию. Но X Dog, как и у будущие кроссоверы китайской марки, должен получить новые гибридные установки, недавно разработанные инженерами Great Wall.

Гибридная версия Big Dog, больше электрооборудования, экономия топлива! На задней части запасного колеса осталось место для аккумуляторной батареи гибрида! С нетерпением жду этой версии с полным приводом и блокировкой заднего моста.

Среди китайских водителей также ходит мнение, что при разработке нового X Dog компания Haval ориентировалась на последний Ford Bronco. В пользу этого говорит сходство между двумя моделями. В частности, обе они имеют квадратный кузов с достаточно ровными гранями и круглую головную оптику. Однако при детальном рассмотрении становится понятным, что X Dog отличается уникальным дизайном.

Кроме того, китайские водители ожидают, что Haval оснастит свою новинку как минимум шестью посадочными местами. Данное решение также выделит X Dog на фоне остальных продуктов марки. Иначе эта модель станет копией Big Dog, как это происходило, например, с H5, H6 и F7.

    Несмотря на сказанное, большинство китайских автолюбителей ждут появления нового X Dog на рынке. Этот кроссовер, судя по комментариям, должен привнести нечто оригинальное, не характерное для других современных машин.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей