Компания Great Wall недавно провела плановую смену поколений у Haval H6. Позднее эта модель может вернуться на российский рынок. А пока она доступна в Китае, где местные водители высоко оценили все те возможности, которые предоставляет кроссовер. Предложенный по сравнительно низкой для местного рынка цене, Haval H6 выделяется богатым исполнением, очень просторным салоном и широким набором элементов безопасности.

Я недавно забрал машину из автосалона, но до сих пор очень доволен ею. Haval H6 очень приятен, на дороге не провоцирует острых ощущений и едет легко.

Кроссовер очень прост в использовании. 2-литровый двигатель быстро реагирует на нажатие педали газа, коробка плавно переключает передачи.

Турбина выдает очень большую мощность. На Haval H6 легко обгонять. Но в этот момент совершенно не ощущаешь какой-либо опасности. Автомобиль уверенно едет вперед, не уходя в заносы даже на высокой скорости.

Haval H6 в сравнении со своим предшественником стал более семейным кроссовером. Отчасти это произошло за счет удлинения колесной базы, благодаря чему во втором ряду добавилось свободное пространство.

Внутри очень много свободного пространства. Я со своей семьей не испытываю дискомфорта во время езды при условии, что мой рост достигает 185 см. Более того, я легко могу сидеть сзади, пока водит жена. Пространства над головой остается еще много.

Клавиши располагаются очень удобно. Мне понравился селектор переключения передач на тоннеле. Легко крутится, приятен на ощупь.

Пожалуй, одна из главных особенностей Haval H6 заключается в том, что после смены поколений у него существенно улучшился комплекс безопасности. На это обращают внимание все водители.

Ехал по трассе. Недалеко от пешеходного перехода без светофора кроссовер резко затормозил. Я сначала не понял, что произошло. А потом осознал, что машина увидела перебегающего человека и раньше меня запустила тормоз. Очень полезная функция, хотя и пугает своей внезапностью.

Заметил одну деталь: если во время движения возникает опасность с той стороны, которая не просматривается через боковые зеркала (то есть в слепой зоне), в салоне начинают мигать лампочки, предупреждая об опасности.

Мне понравился стояночный тормоз. Он быстро и намертво останавливает автомобиль, а когда нужно — сразу отключается.

Среди комментариев владельцев встречаются негативные мнения. Однако практически все они относятся к тому, что, по их мнению, Haval недоработал в новом H6. Так, один водитель заявил о том, что задняя дверь кроссовера слишком тяжело закрывается. У другого владельца возникли некоторые проблемы с рулевым управлением. То есть, по сути, все негативные отзывы обусловлены только личными претензиями по поводу отдельных и часто малозначительных характеристик автомобиля.

    Среди плюсов Haval H6 владельцы отмечают малый расход топлива. Впрочем, в отзывах этот показатель варьирует от шести до девяти литров на сотню километров. Кроме того, водители отмечают качественную подвеску, которая хорошо отрабатывает неровности:

    Ехал из деревни в город. И на грунтовке, и на асфальте машина вела себя одинаково. Подвеска отлично справляется с неровностями и обеспечивает комфортное передвижение.

    На мой взгляд, Haval H6 больше подходит для эксплуатации за городом. Именно здесь лучше раскрываются его способности. Для города машина слишком крупная.

    В целом, китайская модель, если судить по отзывам владельцев, стала качественно лучше. Производитель переработал внешность, салон и подвеску. Также были внесены изменения в двигатель с трансмиссией, что улучшило их отклик.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей