Haval стал самым любимым брендом среди иностранных у россиян в январе 2024 года

По данным аналитического агентства “Автостат” китайский производитель Haval стал самым популярным в России брендом в январе текущего года. При этом продажи показали прирост в 2,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

Всего было реализовано 9,6 тысяч автомобилей, что сделало бренд самым продаваемым среди иностранных производителей. Увеличилась и рыночная доля, которую он занимает, 12% против 9,1%. Самом востребованной моделью остается Jolion. Ее выбрало 4,3 тысячи покупателей. Более, чем в два раза ниже продажи Haval M6 — 2 тысячи единиц. Модель Dargo оказалась на третьем месте с количеством проданных экземпляров 1,3 тысячи.

    В целом, за месяц было продано 65,2 тысячи машин, с учетом параллельного импорта — 83 тысячи. Отечественный производитель Lada остается на первом месте с реализацией в 22,3 тысячи машин, однако отмечено падение доли рынка по сравнению с январем 2023 года на 11% до 28%. (фото: Haval)

    Ранее аналитики РОАД сообщили, что Россия официально преодолела кризис дефицита на авторынке. Стало известно, что способствовало этому, а также как изменились цены на запасные части для машин.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей