Автомобили, выпускаемые китайским автобрендом Haval, пользуются высокой популярностью на российском рынке. Однако, как свидетельствуют результаты продаж, опубликованные концерном, востребованность Haval во всем мире также является достаточно высокой. Это позволяет материнской структуре бренда – корпорации Great Wall оставаться одной из немногих компаний, которые по итогам текущего года демонстрируют положительную динамику.

Так, в соответствии с результатами продаж, которые опубликовал китайский производитель, в октябре текущего года реализация автомобилей, выпущенных под именем Haval, составила 97 950 единиц. Это сразу на 24% превышает показатель сентября нынешнего года. Бестселлером бренда продолжает оставаться паркетник Haval F7, который из месяца в месяц демонстрирует стабильные показатели реализации. Так, в прошлом месяце мировые продажи данного кроссовера превысили показатель 13 тысяч автомобилей. Для ориентира можно сказать, что спрос на Haval F7 и F7x в России увеличился примерно на 1 тысячу авто. Подобная востребованность кроссовера объясняется достаточно просто: производитель сумел подобрать для данной модели идеальное соотношение цены и качества. К тому же, Haval F7 отличает весьма приличный уровень оснащенности, применение многих современных сервисов, а также систем, которые обеспечивают пассажиров надежным уровнем безопасности и комфорта.

Если же рассматривать общие продажи концерна Great Wall, в состав которого входит и бренд Haval, то по итогу октября дилерские автоцентры GWM смогли реализовать 135 559 автомобилей. Этот результат является рекордным за всю историю существования корпорации. Подобные цифры позволяют говорить о том, что показатель общих продаж компании вырос на 18% в сравнении с прошлогодним октябрем, а также на 15% в сопоставлении с сентябрем нынешнего года.

Причем, популярность автомобилей Great Wall растет не только на китайском авторынке, но и за рубежом. Увеличить объемы продаж в сопоставлении с аналогичным периодом прошлого года производитель сумел сразу на 148%, а если сравнивать с текущим сентябрем – на 39%.

Можно отметить, что помимо кроссоверов от Haval довольно серьезной популярностью пользуются и пикапы, которые выпускаются материнской структурой GWM. За прошедшие полгода продажи моделей превысили показатель 20 тысяч автомобилей в месяц. Это является внушительным результатом и позволяет занимать компании лидирующую позицию на китайском рынке. Ее доля оценивается в 50%.

Автор: Константин Старченко

Нет больше статей