NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового кроссовера Haval M6

Несколько месяцев назад на российский рынок вышел новый кроссовер Haval M6. А недавно цена на этот автомобиль опустила почти до двух миллионов рублей, сделав его одной из самых дешевых моделей китайской марки, представленных в России. Кроссовер комплектуется 1,5-литровым турбодвигателем и 6-ступенчатой «механикой» либо 7-диапазонным «роботом». По своим характеристикам Haval M6 в определенных аспектах превосходит даже Skoda Karoq.

Сразу стоит отметить, что речь идет не о разнице в цене между автомобилями: чешская модель официально не поставляется в Россию (фото: Haval). Одна из главных особенностей китайской модели — очень плавное и мягкое движение. Причем в этом она проявляется на разных типах поверхностей. Примечательно еще и то, что даже на высоких скоростях внутри кроссовера очень тихо. Интересна еще одна особенность: при агрессивной езде по бездорожью в салоне практически не ощущается вибрация. То есть его подвеска отлично настроена под эксплуатацию в России.

    Однако у китайской новинки слишком слабые тормозные механизмы. Поэтому активная езда в городе с частыми «пробками» кроссоверу противопоказана. С другой стороны, встроенная система стабилизации может имитировать блокировку дифференциала, что уменьшает вероятность пробуксовки на бездорожье. Также она улучшает устойчивость автомобиля на скользкой поверхности.

    Плюсом китайской новинки можно назвать и просторный салон. Хотя его отделка, как и многие опции, являются по современным меркам (даже для Haval) устаревшими. Но если не обращать на внимание, то китайская новинка может стать одним из лучших семейных кроссоверов на российском рынке. По крайней мере, она отлично подготовлена к эксплуатации на отечественных дорогах.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей