"За рулем" выяснил, как быстро гниют китайские машины

Китайские автомобили, которые завозились в нашу страну в начале 00-х годов, очень сильно покрывались ржавчиной, редко переживая первую зиму. И многие россияне об этом помнят, перенося свой опыт на нынешние дни. Издание «За рулем» решило разобраться, насколько быстро гниют машины из Поднебесной.

Эксперт издания Алексей Виноградов посетил завод в Тульской области, который принадлежит Haval. Здесь производится сборка таких востребованных в нашей стране моделей, как Jolion, F7 и Dargo. Эксперт выяснил, что недавно местные инженеры нашли один из первых автомобилей, выпущенных на данном предприятии. Это кроссовер F7, который уже успел намотать 120 000 км пробега. И паркетник распилили, чтобы отыскать его слабые места. Несмотря на то, что слой краски во внутренних полостях отсутствовал, очагов коррозии обнаружено не было (фото: Haval).

    Также эксперту рассказали, что из каждой партии окрашенных кузовных панелей выборочно берутся образцы. Их отправляют в лабораторию и испытывают на сопротивление коррозии и стойкость к механическим воздействиям. В настоящее время в коррозионной камере находится Dargo. На тесте имитируется 12 лет эксплуатации.

    Ранее NaAvtotrasse.ru сообщил, что в Россию привезли внедорожник Toyota Land Cruiser 70. Стоимость автомобиля составляет 6,5-9,9 млн рублей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей