Китайские СМИ сообщили, что новая версия кроссовера Haval Monster DHT 2022 будет официально запущена в продажу уже 18 июня. Автомобиль будет использовать гибридную систему DHT, состоящую из 1,5-литрового турбированного двигателя и электрического мотора. Общий расход топлива паркетника, по заявлению производителя, составляет всего 5,5 литра на 100 км, а запас хода может достигать 1000 км.

В плане внешнего вида новая гибридная модификация паркетника такая же, как и бензиновая. В передней части автомобиля установлена классическая бескаркасная решетка воздухозаборника, а благодаря сквозной светодиодной кольцевой группе лицевая сторона очень узнаваема. На корме кроссовера особо выделяются спойлер на крыше, задний диффузор и двухсторонняя выхлопная система. В целом, эта сторона автомобиля выглядит очень динамично. Длина китайской новинки составляет 4780 мм при колесной базе в 2800 мм. Ширина и высота кроссовера достигают 1890 и 1675 мм, соответственно (фото: autohome.com.cn).

    Салон нового Haval Monster DHT демонстрирует простой и одновременно технологичный дизайн. В автомобиле установлены объединенные под одним стеклом цифровая приборная панель и сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса. Благодаря этому внутри паркетника практически отсутствуют физические кнопки управления различными функциями. Кроме того, центральный экран слегка повернут в сторону водителя, что упрощает настройку опционала во время поездки. Что касается конфигурации, то кроссовер укомплектован навигацией, распознаванием голоса, автомобильной сетью и обновлением ОТА.

    Как уже говорилось, автомобиль приводится в движение с помощью гибридной системы DHT. Двигатель объединяет такие технологии, как цикл Миллера и нагнетатель VGT, а его тепловой КПД составляет 38 процентов. Суммарная мощность системы достигает 244 лошадиных сил (150 л.с. + 94 л.с.), а максимальный крутящий момент – 530 Н*м (230 Н*м + 300 Н*м). В качестве трансмиссии выступает двухступенчатая коробка передач DHT. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 7,7 секунд.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей