На ближайшей выставке в китайском Гуанчжоу, которая откроется уже на текущей неделе, популярный китайский автопроизводитель Haval планирует представить анонсированный ранее абсолютно новый паркетник First Love.

Ранее производитель уже показывал данный кросс во время автовыставки в Пекине, которая состоялась в начале осени нынешнего года. Тогда First Love похвастался своим экстерьером, однако никаких дополнительных подробностей о новой модели китайские разработчики не сообщили. Теперь же производитель запланировал полноценное представление «китайца», а в сети уже появились все подробности относительно его возможного оснащения и технических характеристик.

Известно, что новый SUV-представитель от Haval будет построен на базе архитектуры Lemon, которая поставит данную модель на одну ступень выше, чем наиболее компактный кросс H2. Габариты кузова паркетника составят 4472х1841х1619 мм, а расстояние между осями равно 2700 мм. Такие размеры позволят получить достаточно свободного пространства внутри автомобиля.

Технические возможности кросса будет определять 1,5-литровый турбомотор, который способен развивать предельную мощность в 150 лошадиных сил. Совместно с данным двигателем задействована 6-скоростная механическая КПП либо роботизированная трансмиссия. Внешность нового кроссовера, в целом, соответствует тем подходам, которые производитель применяет при выпуске всех современных моделей.

Что касается уровня оснащения нового Haval First Love, то нужно отметить, что несмотря на компактные размеры, которые говорят о том, что кроссовер будет не слишком дорогим, доступное оборудование автомобиля оказалось весьма приличным. Центральная консоль получила очень крупный сенсорный дисплей, благодаря которому водитель будет управлять всеми встроенными сервисами, доступными в новой системе мультимедиа.

Также новый кросс будет оснащен виртуальной панелью приборов, данные которой будут выводиться на цифровой дисплей. Кстати, в ветровое стекло разработчик встроил проекционный дисплей, который позволяет отображать необходимую информацию о движении автомобиля. Еще одно новшество – вместо стандартного селектора переключения передач производитель установил вращающуюся шайбу, которая позволяет выбирать нужный режим движения. Какой окажется стоимость нового паркетника, пока не сообщается.

Автор: Константин Старченко

Нет больше статей