Нынешняя версия Haval H5, которая пришла на смену легендарному Ховеру, выпускается с 2012 года. За это время автомобиль пережил несколько незначительных модернизаций. Сейчас головной концерн Great Wall практически подготовил к выпуску новое поколение Haval H5. Об этом свидетельствуют опубликованные фото (источник: autohome.com.cn), которые показывают, что китайская модель преобразилась по всем направлениям.

Судя по снимкам, автомобиль приобрел объемный капот с ярко выраженной передней частью. Производитель разместил совершенно другую радиаторную решетку с новыми горизонтальными ламелями. Головная оптика стала округлой. Передние фары инженеры вынесли в отдельный блок, визуально отделив их от других деталей экстерьера.

Передняя часть кузова у нового Haval H5 стала практически отвесной. Лишь уменьшенный бампер из неокрашенного пластика немного выступает. Сам кузов получил более резко очерченные грани, а крыша у китайского внедорожника стала панорамной.

    О технических характеристиках нового Haval H5 пока ничего не сообщают. По слухам, автомобиль сохранит прежнюю рамную конструкцию. Вероятнее всего, производитель пересмотрит моторную гамму для своей новинки.

    Отметим, что данный Haval H5 в России, скорее всего, не появится. Объясняется это тем. что концерн Great Wall лишь недавно оформил ОТТС на нынешнюю версию модели и сейчас занимается модернизацией мощностей на автозаводе под Тулой для запуска сборки этого автомобиля. Для России подготовили Haval H5 с единственным 2-литровым турбированным двигателем, который в зависимости от модификации выдает до 149 или 177 л.с. полезной мощности. Максимальный крутящий момент в обоих случаях одинаковый: он составляет 250 Н*м. По умолчанию автомобиль оснащается подключаемым полным приводом и 6-скоростной механической КПП.

    По слухам, продажи китайской модели в России стартуют в конце апреля. Возможно, из-за сложившейся ситуации компания Great Wall перенесет сроки выхода внедорожника на рынок на следующий месяц. О ценах и комплектациях Haval H5, предназначенного для России, пока ничего не сообщают.

    Напомним, что данный внедорожник построен на базе Hover H5, который, в свою очередь, создавался в качестве потомка Isuzu Axiom, выпущенного в начале 2001 года. Причем платформа китайской модели появилась на рынке еще в прошлом столетии.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей