Несмотря на значительное количество SUV-представителей на рынке, кроссовер Haval F7 готовится составить конкуренцию бестселлерам сегмента. Один из самых популярных китайских автобрендов Haval, автомобили которого пользуются серьезным спросом, озвучил официальную статистику о продаже новых моделей в июле нынешнего года на территории России.

Как стало известно, по итогам прошлого месяца дилеры компании реализовали сразу 1832 модели Haval, что превысило результат аналогичного периода за прошлый год на 55%. Данный показатель является весьма серьезным, учитывая, что основная масса автопроизводителей не только не смогла удержать прошлогодние результаты продаж, но и значительно уступила им. А вот Haval уверенно прошел все трудности, связанные с коронавирусом, и с достоинством вышел из кризиса с достаточно серьезным показателем прироста продаж. В данный момент, как заявляют представители компании, бренд продолжает наращивать объемы реализации.

    В соответствии с официальными данными, наиболее продаваемой моделью производителя на территории России является кроссовер Haval F7. В прошлом месяце данную машину приобрели 743 раза. Согласно отзывам покупателей, такая популярность объясняется высоким качеством самой модели, а также ее современным дизайном и оснащением массой полезных сервисов и ассистентов. Также производитель совсем недавно расширил список доступных комплектаций кросса для российского авторынка. Речь идет о максимально «заряженной» вариации – Tech Plus.

    Кроме того, все более востребованным становится купейный паркетник Haval F7x, который в июле еще не настиг старшую модель, но сумел продемонстрировать весьма приличный показатель продаж – 463 автомобиля. Еще две машины, которые доступны отечественным покупателям – Haval H5 и H9 на двоих показали результат в 634 проданных кроссоверов.

    Всего же, за период с января по июль включительно, российские автолюбители приобрели 8495 моделей от производителя Haval. Такое количество проданных автомобилей сразу на 82% превосходит результаты, продемонстрированные компанией в прошлом году. Таким образом, китайский бренд всерьез готовится составить конкуренцию знаменитым брендам, представленным на российском авторынке.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей