Компания Haval в конце прошлого года представила серийную версию нового кроссовера Monster, который стал для марки флагманом. Но, судя по всему, производитель решил расширить аудиторию покупателей. Платформа Lemon, на которой базируется Haval Monster 2022 года, позволяет использовать разные силовые агрегаты. И китайские инженеры оснастили кроссовер гибридной установкой.

Новая модификация Monster сегодня была официально представлена. Гибридный кроссовер оснащается фирменным наддувным двигателем объемом 1,5 литра, который выдает до 150 л.с. мощности. Он сочетается с 94-сильным электромотором. Совокупная отдача такого гибрида достигает 244 л.с., крутящий момент — 530 Н*м. ДВС, положенный этому гибриду, работает по циклу Миллера, за счет чего тепловой КПД равен 38%. Данный показатель считается одним из лучших в классе.

    В состав гибрида также включена двухступенчатая коробка передач. Monster в таком исполнении ускоряется до первых 100 км/ч за 7,7 секунды. Гибрид в среднем потребляет до 5,5 литра горючего.

    Изменение моторной гаммы никак не сказалось на внешности или салоне китайской модели. Она по-прежнему комплектуется не характерной для автомобилей Haval широкой радиаторной решеткой с горизонтальными планками, очень узкой головной оптикой и передним бампером с удлиненным воздухозаборником. Спортивный стиль кроссовера дополняет оригинальный задний спойлер.

    В салоне у Monster устанавливаются 2 разноразмерных экрана, соединенных между собой. Сидения, как и часть дверей, обшиты перфорированной кожей с контрастной прострочкой. Встроенное оборудование поддерживает голосовые команды и удаленное обновление. Цены на гибридный Monster пока не озвучены.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей