На уходящей неделе стало известно об очередном обновлении кроссовера Haval Big Dog 2022. Но для начала стоит сказать, что еще в апреле китайский производитель провел частичную модернизацию своей модели. Как оказалось, разработчик лишь немного доработал автомобиль, внеся в него точечные коррективы. А вот теперь паркетник получил новый силовой агрегат.

    Обновленный Хавал Биг Дог 2022 поступил в продажу на домашнем рынке в 7 модификациях. Стоимость базовой версии составляет 119 900 юаней, что по текущему курсу равно значению в 1,02 млн рублей. За флагманскую комплектацию покупателям придется отдать 161 500 юаней или 1,37 млн рублей. Таким образом, производитель убрал из линейки кроссовера две модификации. Также отметим, что китайская вариация автомобиля стоит на 2 млн рублей дешевле. Если говорить о внешности модернизированного паркетника, то отличить его от предшественника достаточно сложно. Кроссоверу все также полагаются круглая головная оптика со светодиодной начинкой, достаточно компактная многоугольная решетка радиатора и бампера с металлической защитой, позволяющей китайской модели лучше справляться со сложным бездорожьем. При этом передний элемент получил более сложную архитектуру (фото: autohome.com.cn).

    В интерьере Haval Big Dog 2022 изменений также нет. Салон автомобиля выполнен в брутальной стилистике и разбавлен контрастными декоративными вставками, которые можно увидеть на дефлекторах системы кондиционирования, рулевом колесе, центральной консоли и прочих элементах. Перед водителем установлен компактный цифровой щиток приборов, рядом с которым разместился закругленный с одной стороны сенсорный монитор информационно-развлекательного комплекса. Его диагональ выросла с 10,25 до 12,3 дюймов. Кроме того, вся бортовая электроника китайской модели теперь поддерживает удаленное обновление. В список доступных автомобилю опций вошли автопарковка, помощник при спуске с горки и система, предотвращающая столкновения.

    Под капотом Хавал Биг Дог 2022, как уже говорилось, теперь может быть установлен новый мотор. Речь в данном случае идет про 1,5-литровый турбированный двигатель, предельная отдача которого составляет 184 лошадиных силы. Крутящий момент этого агрегата равен 275 Н*м. С ним в паре работает исключительно 7-диапазонная роботизированная трансмиссия с мокрым сцеплением. Кроме того, в моторной линейке паркетника присутствует прежний 211-сильный двигатель объемом 2,0 литра. Он также наддувной, а его уровень тяги достигает 325 Н*м. Оба агрегата дополняются системой постоянного полного привода с задним блокируемым дифференциалом.

    Что касается российской версии Big Dog, то в нашей стране кроссовер сменил название на Dargo. Его официальные продажи стартовали на прошлой неделе. Производство автомобиля налажено на предприятии в Тульской области, которое принадлежит компании Haval. В нашей стране паркетник в базе оценен разработчиком в 3,2 млн рублей. Флагманская модификация автомобиля стоит 3,7 млн рублей. Китайской модели доступен исключительно 2,0-литровый турбодвигатель, который генерирует 192 лошадиные силы мощности. С ним сочетается «робот» на 7 передач. Также как и версии для Поднебесной, «российскому» кроссу предложены передне- и полноприводные варианты исполнения. Габариты паркетника достигают 4620х1910х1780 мм при колесной базе в 2738 мм. Уровень дорожного просвета равен 200 мм. Оснащение «китайца» включает в себя следующий функционал: LED оптика, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, «умная» система заднего хода, колесные диски на 18 дюймов, цифровая «приборка», несколько режимов движения, автозапуск мотора и проч.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей