Одним из лидеров российского рынка долгое время остается Haval Jolion. Это недорогой, но, вместе с тем, качественный и хорошо оснащенный кроссовер с неплохой динамикой разгона. Jolion пользуется высоким спросом на многих рынках. Например, в Австралии он входит в ТОП-20 самых продаваемых автомобилей на протяжении нескольких месяцев. Причем в этой стране, а также на некоторых других рынках, Jolion продается с гибридной установкой. Но, как показывают отзывы, этот вариант кроссовера не самый удачный, хотя и наиболее оснащенный.

Первой проблемой было найти удобную позицию за рулем. Или, точнее, как оказалось, научиться жить с компромиссом, налагаемым рулевым колесом, которое не регулируется. Это вызывает разочарование, особенно учитывая достаточный ход сиденья водителя, вплоть до того, что, если его выдвинуть в крайнее положение, вам понадобятся руки, похожие на рыцарские палки, чтобы дотянуться до руля.

Этот большой комментарий раскрывает одно из главных разочарований, которые испытывают многие владельцы Jolion: несмотря на все преимущества перед конкурентами, этот кроссовер недостаточно комфортный именно для водителя.

Сиденье не обеспечивает поддержки под бедрами, из-за чего при моем шестифутовом телосложении мои ноги немного болтаются. Крошечный значок «home» на мультимедийном экране расположен как можно дальше от вас, поэтому нажать на него на ходу будет проблематично. На самом деле, я чувствую, что весь мультимедийный поток не помешало бы переосмыслить. Аппаратные клавиши включают в себя относительно малоиспользуемые функции.

Вместительность щедрая; главная привлекательность Jolion заключается в том, что он преодолевает разрыв между малыми и среднеразмерными кроссоверами, располагаясь между Mazda CX-30 и CX-5 и предлагая приличный 390-литровый багажник.

Одним из основных преимуществ Jolion, судя по частоте появления в отзывах, является большая вместительность. И это при условии, что автомобиль оснащается гибридом с компактным аккумулятором. Фактически китайская модель, по мнению владельцев, стирает грань между городским кроссовером и автомобилем для длительных поездок.

У двух взрослых людей сзади достаточно места для ног и головы, и даже трое на заднем диване разместятся с комфортом. Что касается динамики, я сел в Jolion со скромными ожиданиями, которые были превзойдены. Управлять кроссовером легко.

Амортизация обеспечивает контроль над телом, который остается довольно дисциплинированным при больших подъемах на туристических скоростях, так что в этом отношении он намного лучше конкурентов.

Подвеска приемлемая. Да, она немного живая и реагирует на разбитый битум, но это практически не раздражает. В кабину проникает глухой низкочастотный шум шин, который резко контрастирует с тишиной в салоне при движении по ровным дорогам.

Несмотря на недочеты, Jolion, по мнению иностранных (не китайских) водителей, отличается характеристиками, которые делают его как минимум не хуже одноклассников.

Но именно гибридная силовая установка является основным преимуществом этого Jolion: она комфортная, обеспечивает хорошую динамику и позволяет ездить на электротяге.

Судя по приведенным комментариям, гибридный Jolion отличается от обычной версии с ДВС только наличием электромотора и аккумулятора, которые обеспечивают больше мощности и сокращают расход топлива.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей