Автомобильная компания Haval, которая с недавних пор замещает на российском рынке головной автоконцерн Great Wall, уже давно возит к нам свои весьма интересные кроссоверы и прочие внедорожные машины.

Выбирать, так лучшее, особенно, если это касается китайского автопрома, которого в действительности многие российские автолюбители еще побаиваются. А что же компания Haval предлагает в качестве своей флагманской продукции? Конечно же, это большой рамный внедорожник H9.

Модель была впервые выпущена в 2014 году, а четыре года назад претерпела значительную модернизацию. Помимо традиционного полного привода и семиместного салона, теперь в Haval 9 появилась новая передняя решетка, появилось допоборудование. В новые бамперы встроены круглые противотуманки, при открытии дверей автоматически спускаются ступеньки для облегчения входа/выхода в салон.

    У большой машины два вида двигателей – 2,0-литровый бензиновый с турбонагнетателем мощностью 218 л.с. и 190-сильный дизельный агрегат аналогичного объема. Оба они комплектуются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, которая заменила 6-зонный автомат предыдущей версии. В конце концов, россияне присмотрелись и стали пробовать большого китайца, после чего появились и мнения. Прислушаемся к последним из них.

    Почему китайцы – молодцы?

    Во-первых, они сделали большой, удобный и современный автомобиль. Это признают практически все пользователи Haval H9. Несмотря на малообъемные двигатели, владельцы говорят, что мощности им вполне хватает. Это и понятно, турбина свое дело делает. Конечно, это не бешеная скорость и динамика, но после обкатки внедорожник себя чувствует гораздо лучше и бодрее.

    Значительно поменялась после рестайлинга внешность – новая решетка придает сходство с продукцией Toyota. Иногда даже люди путают H9 с представителями знаменитой японской компании, возможно, это осознанный дизайн. Кстати, владельцы подобному вниманию очень даже рады.

    Шумоизоляция. Этому удивляются многие, но она есть – двигателя в салоне практически не слышно. Другой плюс – это комфортабельность. Поездки на дальние расстояния переносятся очень хорошо, кресла не вызывают усталости водителя. Эргономика и качество отделки – очень неплохое. Музыка — на высоте.

    Несмотря на размеры автомобиля, он достаточно экономичный – на трассе расход составляет около 10,5 литров на 100 километров, и 12-13 литров в смешанном цикле.

    Клиренс – 206 мм, но колеса при этом 18-го радиуса. Мелкую грязь внедорожник Haval H9 преодолевает вполне беззаботно.

    Ну, и самое главное достоинство машины – это цена на большой рамный внедорожник

    Почему китайцы – не молодцы?

    Продолжая тему колес, приходится с самого начала объявить самую главную проблему H9, управляемость. Абсолютное большинство водителей признают, что на Haval H9 приходится подруливать, особенно когда на дороге есть колейность. Штатная резина таскает автомобиль по дороге. Это очень неприятно при обгонах на трассе. Некоторые владельцы говорят, что уже привыкли к постоянной корректировке рулем, другие стараются заменить резину, что, по признанию многих, спасает ситуацию.

    Также подвеска — не мягкая, и может измотать своим прыгающим характером.

    Третий большой минус – круиз-контроль. Он живет своей жизнью и несколько владельцев признали, что отключают его, чтобы не чувствовать рывков или неоправданно долгих ускорений.

    Также кое-кто ожидает мощности в соответствии с размерами внедорожника.

    Краткое резюме

    Не надо думать и читать – надо пробовать авто в салоне. Там вы и поймете, почему 8 из 10 владельцев Haval H9 довольны своим рамником. Самое главное, что машина – вполне адекватна своей стоимости, которая начинается от 2,9 млн рублей. Поэтому владельцы огорчаются, что раньше им не пришло в голову купить такой H9.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей