Китайский автопроизводитель Haval подготовил сразу несколько изменений для своих автомобилей, которые представлены на российском рынке. Первым является появление нового оттенка в цветовой гамме самого крупного внедорожника – H9. Речь идет о сером цвете, которого ранее не было среди доступных видов окраса кузова. Такая цветовая гамма является основной для популярного кросс-купе Haval F7x. Известно, что внедорожники в таком окрасе уже доступны к покупке. Такую информацию сообщил один из сотрудников дилерского центра Haval на территории Санкт-Петербурга.

Haval H9 2019 - один из самых роскошных внедорожиков в бюджетном сегменте

По мнению специалиста, добавление серого цвета в перечень доступных для внедорожника – неслучайно. Такой оттенок экстерьера является рекламным для Haval F7x и имеет высокую узнаваемость для моделей данного китайского производителя. Поэтому, с целью упрощения производства автомобилей, руководством концерна было принято решение вывести серебристые авто из списка доступных и ввести новый серый цвет. Отметим, что черный и белый оттенки также остались в линейке.

Еще одним новшеством, которым разработчики из Haval наделили своих представителей из SUV-сегмента, является обновление прошивки для современной цифровой панели приборов. Теперь в меню установки добавляются дополнительные разделы «Медиа» и «ВТ» (bluetooth). Данные изменения являются актуальными для двух кроссоверов – Haval F7 и F7x. Как известно, установка современных цифровых панелей приборов доступна для наиболее дорогих модификаций данных паркетников – Premium, а также Tech Plus.

По данным представителя дилерского центра, вышеуказанные изменения не привели к удорожанию китайских автомобилей Haval на российском авторынке.

Никаких иных нововведений китайский концерн не запланировал, поскольку все свободные силы и средства разработчик будет направлять на расширение локализации производства автомобилей на территории России в соответствии с контрактом, подписанным между компанией Haval и отечественным Минпромторгом. В документе указано, что бренд обязуется вложить около 42 миллиардов рублей инвестиций в данное направление.

Автор: Константин Старченко

Нет больше статей