Прошлой осенью компания Haval начала работать над адаптацией кроссовер Big Dog для российского рынка. И только в июне модель Dargo поступила в продажу. Согласно официальному заявлению, что длительное ожидание обусловлено множество изменений, внесенных в китайский кроссовер. В итоге Haval Dargo 2022 года получился более адаптированным к России, чем Big Dog.

Китайская новинка базируется на передних стойках МакФерсон и задней многорычажной подвеске. На выбор покупателям предложены передне- и полноприводная модификации. Вторая версия дополняется трансмиссией с электрогидравлической муфтой, которая подключает заднюю ось. Компания Haval не стала внедрять в Dargo блокируемый задний дифференциал, который доступен в Китае.

    Однако специально для России инженеры внедрили 4 дополнительных режима работы полного привода: Эко, Спорт, Грязь, Снег, Стандарт и Песок. Более того, Dargo можно адаптировать под эксплуатацию на ухабах и по траве или гравию. 2 последних режима являются уникальными для автомобилей того же класса, что и китайская модель. Для России также подготовили единственный 2-литровый двигатель с турбонаддувом, максимальную мощность которого ограничили на отметке в 192 л.с. Сочетается этот мотор только с 7-скоростным «роботом» с двойным сцеплением.

    Новый Dargo представлен на российском рынке в трех комплектациях. Цены на кроссовер стартуют с отметки в 3,2 миллиона рублей. Причем каждая последующая версия стоит на 200 тысяч рублей дороже предыдущей. Отметим, что в июне на китайском рынке стартовали продажи обновленного Big Dog. Этот кроссовер оценен примерно в 1,2 миллиона рублей в перерасчете по текущему курсу. То есть Dargo оказался существенно дороже своего прототипа. Но, вероятно, цены на китайскую новинку рассчитывались, исходя из весеннего курса рубля.

    По умолчанию Dargo в России комплектуется парковочной камерой, круиз-контролем, кнопкой включения мотора, бесключевым доступом, парктроником, шестью подушками безопасности, системой электронной стабилизации, 10,25-дюймовым тачскрином и климатической установкой. Специально для нашей страны компания Haval подготовила набор «зимних» опций, включающий в себя электроподогрев лобового стекла, руля и кресел первого ряда.

    За доплату становятся доступными климат на 2 зоны, 12,3-дюймовая сенсорная панель, светодиодные противотуманные фары, камеры с 360-градусным обзором и внешние зеркала с электрорегулировками. Dargo в топовом исполнении предлагает сидения с обшивкой из кожи. Представители Haval отмечают, что речь идет о натуральном материале, а не кожзаме, который предлагается с Big Dog в Китае. Новинка в топовом исполнении также оснащается вентиляцией и электроприводом передних кресел, панорамным остеклением, электролюком, дополнительными парктрониками и сервоприводом задней двери.

    Плюс к этому, в максимальной комплектации можно найти коленную подушку безопасности, проекционный дисплей, несколько ассистентов, водительское кресло с электроприводом, запоминающим настройки, и массажем, климат-контроль с ионизацией воздуха в салоне, адаптивный круиз-контроль и другое оборудование. Кроме того, бортовая электроника поддерживает удаленное управление, а также программирование времени запуска двигателя и ряд других функций.

    Благодаря обилию датчиков и электроники Dargo может запоминать 50 последних пройденных метров. Это позволяет кроссоверу автоматически ехать задним ходом. Отгрузка нового Dargo покупателям началась во второй половине июня.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей