По мнению ряда экспертов, новый Haval Dargo 2022 года станет для китайской марки одним из главных продуктов среди тех, которые будут представлены на российском рынке. В частности, аналитики предрекают, что на долю продаж этой модели придется около 15-20% от совокупной реализации в нашей стране. И это притом, что стоить автомобиль будет очень дорого: как минимум более трех миллионов рублей.

В пользу данного предположения свидетельствует тот факт, что менее оснащенный Haval F7 предлагается сейчас по цене, превышающей 2,7 миллиона рублей. Dargo, в свою очередь, превосходит данный кроссовер практически во всем. Прежде всего, китайская новинка обладает более качественной технической частью. Согласно ранее опубликованному ОТТС, в России Dargo будет предложен с одним наддувным двигателем объемом 2 литра, который развивает до 192 л.с. полезной мощности и 320 Н*м тягового момента. В комплекте с ним идет безальтернативный 7-скоростной «робот» с «мокрым» сцеплением. Haval, судя по официальному заявлению, не собирается поставлять в Россию более дешевую модификацию Dargo с 169-сильным 1,5-литровым турбодвигателем.

    Важной особенностью китайской новинки, которая выгодно выделяет ее на фоне аналогов интеллектуальный полный привод, который предложат в виде опции. Данная трансмиссия поддерживает сразу 8 режимов движения, в том числе по грязи, ухабам и гравию. Также, согласно заявлениям Haval, полный привод способен превратить Dargo в динамичный кроссовер. Вероятно, именно такая модификация китайской модели будет пользоваться большим спросом. Полный привод с подобной функциональностью нет ни у одного одноклассника. К тому же он дополняется многодисковой муфтой в центре и механически блокируемым задним дифференциалом. То есть водитель при необходимости может перераспределять до 100% между колесными осями. Это означает, что в определенных режимах кроссовер Dargo превращается в полноценный внедорожник.

    Компания Haval недавно поделилась информацией по адаптации китайской модели под российский рынок. Напомним, что впервые Dargo, тогда еще известный как Big Dog, появился на автозаводе под Тулой еще в сентябре прошлого года. Но его производство стартовало только в марте. Столь продолжительная задержка обусловлена тем, что Haval 2 раза запускал тестовую сборку автомобиля, постоянно проводя доводку автомобиля. Причем последним занимался японский инженер.

    Основная ставка делалась на особые пружины и шины большего диаметра. Это в сочетании с правильными настройками амортизаторов и высоким дорожным просветом должно свести к минимуму вибрации при передвижении по пересеченной местности. Дополнительно инженеры Haval провели испытания Dargo в разных условиях: от пустынь до северных регионов — с целью адаптировать турбомотор под любые климатические зоны.

    Несмотря на то что китайский кроссовер, по сути, готов к выходу на российский рынок, производитель пока не называет точную дату старта продаж. Также отсутствует официальная информация по поводу цен на новый Dargo. Видимо, это связано как с нестабильным курсом национальной валюты, так и с определенными перебоями в поставках комплектующих.

    Напомним, что китайская модель создана на основе платформы L.E.M.O.N собственной разработки. Размер колесной базы у 4620-миллиметрового кроссовера составляет 2738 мм, ширина — 1910 мм, высота — 1780 мм. Дорожный просвет достигает 200 мм. Официально список оборудования еще не подтвержден, но уже известно, что Dargo оснастят крупной сенсорной панель, двухзонным климатом, многочисленными системами помощи и безопасности, кластером цифровых приборов и кожаными сидениями.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей