Нельзя сказать, что Haval Dargo 2023 года стал для китайской марки удачным продуктом. Точнее, это характерно для российского рынка, так как в нашей стране продажи автомобиля все еще остаются на сравнительно низком уровне. Например, в июне менее 1,5 тысячи человек приобрели себе китайскую модель. Но на родине кроссовер пользуется достаточно высоким спросом. Возможно, по этой причине автомобиль пережил столь необычный для Haval рестайлинг.

Обычно китайская компания, проводя модернизацию, вносит в свои модели достаточно большие изменения (фото: Haval). Причем этот подход применяется практически ко всей продуктовой линейке, даже к тем машинам, которые на протяжении многих лет пользуются высоким спросом. То есть китайский производитель готов идти на риски, глубоко перерабатывая как минимум дизайн автомобилей. Но обновленный Haval Dargo на родине, где он продается как Big Dog, оказался практически во всем похожим на своего предшественника.

    Все изменения сосредоточились только в передней части кузова. Причем и здесь модернизация носит точечный характер. Автомобиль приобрел новую радиаторную решетку, которая еще больше делает его похожим на полноценный внедорожник. Она состоит из толстой и тонкой горизонтальной планок, которые упираются в круглые фары головного света со светодиодной окантовкой. Передний бампер выглядит более прочным, чем у предшественника. Но его форма, как сообщают китайские СМИ, не привела к улучшению проходимости.

    Сзади у кроссовера появился обновленный фонарь, выполненный в виде тонкой светодиодной полоски, которая по бокам изгибается вниз, обрамляя LED-огни. Отсутствие других доработок, видимо, обусловлено резко изменившимся планам китайской компании на данную модель. Изначально предполагалось, что указанные новые элементы получит специальная версия Dargo X, ориентированная на более сложное бездорожье. Но, вероятно, со временем руководство китайской компании приняло решение применить описанные изменения ко всем модификациям кроссовера. К слову, производитель и ранее применял подобный подход.

    Ввиду того что все изменения носят косметический характер, размеры автомобиля остались прежними. При длине в 4620 мм его колесная база достигает 2738 мм. Ширина кроссовера равна 1890 мм, высота — 1780 мм. Размер дорожного просвета составляет 20 сантиметров. Примечательна еще одна деталь, связанная с рестайлингом кроссовера. Китайские СМИ недавно сообщали, что производитель полностью переработал салон автомобиля. Но после презентации новинки стало понятно, что Haval отказался от этой идеи (либо ее не было вовсе).

    Автомобиль сохранил свой утилитарный салон, внутри которого много деталей правильной, практически рубленой формы. Он все так же комплектуется оригинальным по исполнению мультимедийным тачскрином диагональю 12,3 дюйма и отдельно стоящим «щитком» цифровых приборов на 10,25 дюйма. Внутри также встречаются вертикальные дефлекторы обдува, широкий центральный тоннель, сидения с отделкой из искусственной кожи и другое.

    Вместе с визуальными изменениями корректировке подверглась и техническая часть. Стандартно автомобиль комплектуется тем же 184-сильным турбодвигателем объемом 1,5 литра. В этой версии привод у кроссовера идет на переднюю ось. За доплату теперь доступен 238-сильный турбомотор объемом 2 литра, сочетающийся с многорежимным полным приводом и 9-скоростным «автоматом». Когда новый Dargo приедет в Россию, пока не известно.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей