Новый внедорожник Haval H5 2023 года рассекретили относительно недавно. Но уже сейчас понятно, что он может стать одним из бестселлеров в своем классе. По крайней мере это касается китайского рынка. Хотя и в России, если он доберется до нашей страны, внедорожник может быть популярным.

В пользу сделанного предположения говорит тот факт, что китайская новинка базируется на той же платформе, что и пикап Great Wall Poer (фото: Haval). А эта модель в нашей стране оценивается в 2 799 000 рублей. То есть новый Haval H5 в России может стоить порядка трех миллионов рублей. При этом данная модель предложит то, чего лишены аналогичные внедорожники. Как ранее стало известно, длина этого автомобиля составляет 5190 мм, ширина — 1905 мм, высота — 1833 мм. Размер колесной базы равен 3140 мм. Вместе с тем, Haval уже сообщил, что будет выпускать H5 только в 5-местном исполнении.

    Это означает, что у китайской новинки будет самый крупный багажник в классе. В начале июля производитель подтвердил данное предположение. Компания Haval опубликовала серию фотографий, которые раскрывают способности новинки по перевозке груза. Объем багажника у внедорожника со сложенным вторым рядом достигает 2116 литров, а его длина глубина составляет 1965 мм. Поэтому внутри могут одновременно поместиться доска для серфинга и квадроцикл.

    Кроме того, компания Haval предложит 37 ниш для хранения вещей. То есть китайская модель, постепенно обрастая подробностями, становится все более оптимальным автомобилем для путешествий. Этому способствует и техническая часть новинки. По умолчанию она оснащается 2-литровым турбированным мотором, который будет доступен в двух модификациях. Начальная версия выдает до 197 л.с., более дорогая — 224 л.с. Покупателям также предложат 2-литровый турбодизель с отдачей в 166 л.с. Причем в базовой версии предусматривается даже 6-скоростная «механика», что не характерно для современных китайских внедорожников.

    В комплекте с представленной новинкой будет доступен 8-диапазонный «автомат». Стандартно весь крутящий момент у Haval H5 передается на заднюю ось. Но с внедорожником предложат и подключаемый полный привод. Размер клиренса у новинки пока не раскрывается, но он точно будет высоким.

    В середине июля на китайском автозаводе стартовало производство представленного Haval H5. Сообщается, что на домашний рынок автомобиль выйдет только в четвертом квартале. С чем связана такая задержка, не известно. Возможно, у Haval недостаточное количество свободных мощностей, чтобы быстро наладить производство внедорожника в достаточных объемах. Отчасти это подтверждает активное появление все большего количества новинок. Так, например, на днях появилась информация о модели Haval с пятью разными названиями.

    Однако, судя по всему, данный автомобиль представляет собой новый вариант кроссовера Big Dog, который в России продается как Dargo. Эта модель отличается другой радиаторной решеткой и рядом иных стилистических изменений. Салон выглядит так, словно его не перерабатывали. То есть Haval, судя по опубликованной информации, провел первый рестайлинг Dargo.

    Перспективы появления обеих моделей на российском рынке пока туманные. Более вероятно, что в следующем году в нашу страну приедет обновленный Dargo. В пользу этого говорит как раз то, что автомобиль избежал глубоких изменений. Что касается Haval H5, то внедорожник привезут в нашу страну по крайней мере по параллельному импорту.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей