Компания Haval в настоящий момент следует планам, которые ранее объявил головной концерн Great Wall. Они касаются масштабной гибридизации, которая должна затронуть как минимум большую часть модельного ряда. Одним из первых автомобилей, созданных в рамках этой стратегии, стал обновленный Haval H6 2022 года. Однако китайские СМИ сообщают, что производитель не забывает развивать и более доступные версии кроссовера.

Так, в начале октября на домашнем рынке стартовали продажи Haval H6 с обновленным двигателем (фото: Haval). Автомобиль получил тот же 1,5-литровый мотор, который теперь дополняется турбонагнетателем и системами контроля впуска и выпуска. В результате внесенные изменения привели к тому, что максимальная отдача достигла 184 л.с. при тяговом моменте в 275 Н*м. При этом компания Haval сохранила на домашнем рынке дореформенную версию H6. В данной модификации предусматривается 169-сильный турбомотор того же объема, максимальный крутящий момент которого достигает 285 Н*м. То есть после модернизации у двигателя повысилась мощность, но уменьшилась тяга. Вне зависимости от типа мотора каждый агрегат сочетается с 7-ступенчатым «роботом» и лишен полного привода.

    Согласно официальной информации, Haval H6 с обновленным турбодвигателем предлагается за 115,9-137 тысяч юаней, или 1-1,19 миллиона рублей по текущему курсу. Кроме модернизации технической части кроссовер не получил никаких других доработок.

    А немногим ранее в Китае стартовали продажи гибридного Haval H6. Точнее, более мощной и экономичной версии ранее вышедшего кроссовера. До недавнего времени китайская модель продавалась на домашнем рынке с гибридом, максимальная отдача которого достигает 243 л.с., тяговый момент — 530 Н*м. Данное сочетание дополняется 1,7-киловаттным аккумулятором. Такая небольшая емкость батареи не позволяет кроссоверу ездить на электрической тяге. Поэтому Haval создал подзаряжаемую версию модели H6.

    Китайский кроссовер в новом исполнении комплектуется прежним турбоагрегатом объемом 1,5 литра. Но в этом случае его максимальную отдачу сократили до 154 л.с., а крутящий момент уменьшился до 233 Н*м. Данный мотор сочетается с одним электрическим агрегатом, который выдает до 177 л.с. и 300 Н*м. В результате новое сочетание способно развивать 326 л.с. при крутящем моменте в 530 Н*м. Примечательно то, что Haval H6 даже в этом исполнении не приобрел полный привод. Это косвенно свидетельствует в пользу того, что китайская компания по-прежнему рассматривает данную модель в качестве городского кроссовера.

    Интересно еще и то, что новый Haval H6 не стал более динамичным, чем его другие версии. Кроссовер с самым производительным гибридом ускоряется до 100 км/ч за 7,8 секунды. Зато благодаря встроенному и более емкому аккумулятору автомобиль проезжает на электрической тяге около 55-110 километров.

    При подготовке нового гибрида Haval не стал вносить другие изменения. Габариты кроссовера остались прежними: 4683х1886х1730 мм. Размер колесной базы достигает 2738 мм. Аналогичными габаритами отличается китайская модель с обновленным 1,5-литровым турбодвигателем. Также никаких изменений не произошло в списке доступного оборудования. В частности, автомобиль сохранил 12,3-дюймовый мультимедийный тачскрин и крупную шайбу для управления трансмиссией.

    Отметим, что ранее Haval запатентовал внешний вид кроссовера H6 в России. Однако дальше этого производитель не продвинулся. В частности, он не делал никаких заявлений по поводу того, появится ли данный кроссовер в России или нет.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей