Компания Great Wall в целом и Haval в частности продолжают активно развивать свои модельные ряды. Первая готовит сразу несколько новых автомобилей, которые на бумаге выглядят потенциальными бестселлерами рынка. Но кроссовер Haval H6 2022 года для Great Wall по-прежнему остается одним из самых важных продуктов. Причина во многом заключается в том, что эта модель на протяжении нескольких лет входит в список бестселлеров своего класса.

В пользу данного предположения говорит не только высокая популярность. О том, что Haval H6 играет важную роль для Great Wall, свидетельствуют многочисленные обновления, которые претерпел кроссовер за последнее время. Более того, китайский производитель, судя по поступающей информации, решил раньше срока провести глубокую модернизацию кроссовера. В Сети уже появились первые фотографии, раскрывающие Haval H6 следующего, четвертого по счету поколения. Важно то, что текущая генерация кроссовера вышла лишь в 2020 году. То есть Haval ускоренными темпами развивает эту модель.

Опубликованная информация указывает на то, что китайский кроссовер после смены поколений переедет на улучшенную платформу Lemon 2.0. Однако пока не известно, каким образом была переработана данная «тележка». Сообщается, что Haval H6 нового поколения дебютирует в течение 2023 года. Но что конкретно в нем будет изменено, также не озвучивается. Те фотографии, что появились недавно в Сети, пока не способны раскрыть кроссовер. На них можно заметить, что в рамках модернизации Haval установил новую переднюю и заднюю оптику, которая стала уже. Рисунок радиаторной решетки изменился: теперь его формируют изогнутые металлические планки. А передний бампер за счет длинных вырезов приобрел более «брутальный» вид.

    Ожидается, что смена поколений не приведет к увеличению габаритов. По крайней мере об этом говорят опубликованные фотографии. Напомним, что размеры актуальной версии Haval H6 составляют 4653х1886х1730 мм, а размер колесной базы равен 2738 мм. Салон китайской модели претерпит более серьезные изменения.

    Внутри появится более широкий трансмиссионный тоннель с двумя платформами для беспроводной зарядки и без рычага КПП. Он упирается в стандартный для Haval сенсорный экран, который соседствует с виртуальной панелью приборов. Кроме того, кроссовер получит новое мультифункицональное рулевое колесо.

    Несмотря на скорый дебют Haval H6 нового поколения, китайская компания продолжает развивать актуальную генерацию автомобиля. Так. в продажу на домашний рынок скоро должен поступить кроссовер с плагин-гибридной установкой. Вместе с ней предложат несколько аккумуляторов, в связи с чем запас хода на электротяге варьируется от 55 до 110 километров. Под капотом у такой версии китайской модели скрывается стандартный турбодвигатель объемом 1,5 литра, который сочетается с электромотором и электроуправляемой подвеской. Совокупная отдача гибрида достигает 326 л.с., максимальный крутящий момент — 530 Н*м.

    Напомним, что Haval H6 должен приехать на российский рынок. Но китайская компания по неизвестным причинам не торопится наладить поставки автомобиля в нашу страну, несмотря на то, что дизайн кузова этой модели уже зарегистрирован в Роспатенте. Судя по тем изображениям, Haval привезет в Россию текущую версию H6. Причем более вероятно, что у нас будет продаваться стандартная модификация кроссовера с ДВС. Haval пока не везет в Россию гибридные модели, хотя Great Wall пообещал, что запустит в 2023 году продажи Tank 500, оснащаемого подобной установкой (фото: Haval, китайские-автомобили.рф и autohome.com.cn).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей