Компания Haval в прошлом году представила новейший кроссовер Monster (в ряде стран известен как Beast, или «Зверь»), который стал флагманом для марки. Однако производитель не спешил выводить эту модель на домашний рынок. Точные причины задержки не известны, но, возможно, инженеры немного поторопились с презентацией нового Haval Monster 2022 года и им потребовалось дополнительное время для доработки кроссовера.

Но уже скоро китайскую модель можно будет приобрести на домашнем рынке. В Сети появились фотографии, на которых изображен новый Monster на стоянке одного из официальных дилеров. Впрочем, Haval и на сей раз не спешит со стартом продаж. Фотографии с изображением Monster на дилерской стоянке появились в начале июня, но никакой информации о дате выхода кроссовера на рынок китайская компания не дает.

    С другой стороны, о новинке известно достаточно много. Так, китайские СМИ заявляют, что стоить Monster будет порядка 1,2 миллиона рублей (в перерасчете по текущему курсу). Несмотря на это, китайская новинка является высокотехнологичным автомобилем. Она комплектуется 150-сильным турбодвигателем объемом 1,5 литра, который сочетается с компактным электромотором, выдающим до 94 л.с. Такое сочетание обеспечивает 244 л.с. мощности и 530 Н*м крутящего момента.

    Причем этим особенности гибрида Monster не ограничиваются. Встроенный ДВС, который работает по циклу Миллера, демонстрирует тепловой КПД на уровне 38%. Данный показатель считается высоким. Сочетается гибрид с двухступенчатой коробкой. Такая конфигурация обеспечивает среднее потребление топлива в 5,5 литра. Monster с этим гибридом способен ускоряться до первой «сотни» за 7,7 секунды.

    Заявлено, что базовая версия китайской модели имеет привод на передние колеса. Но Haval сразу предложит с Monster полноприводную трансмиссию. Несмотря на то что кроссовер, по сути, успел дважды дебютировать (в ранге концепта и серийной модели), список доступного оборудования до сих пор не рассекречен. Известно только то, что Monster оснастят технологичным оборудованием, включая широкий мультимедийный экран, объединенный с цифровой панелью приборов, платформой беспроводной зарядки, климатическим оборудованием и несколькими водительскими ассистентами, включая удержания в полосе движения и контроля «мертвых» зон. Опубликованные фотографии показывают, что на передней стойке располагается камера. Она отвечает за отслеживание водительского внимания и распознавание лиц.

    Отметим, что ряд аналитиков уверен: Haval позднее привезет Moster на российский рынок. В пользу этого отчасти говорит тот факт, что данный кроссовер построен на базе платформы L.E.M.O.N. Такая «тележка» лежит в основе модели Dargo, производство которой уже наладили на автозаводе под Тулой. Но Haval пока не делал никаких официальных заявлений по поводу возможного появления Monster в России.

    Интересен еще один момент, связанный с китайской новинкой. В начале весны СМИ опубликовали патентные изображения, на которых Monster запечатлен в виде полноценного купеобразного кроссовера. При этом разница между двумя модификациями незначительная. У кросс-купе задние стойки имеют больший наклон, чем у стандартной модели. Эти изменения позволяют сделать предположение о том, что Haval не ограничится только двумя модификациями Monster. Если кроссовер будет пользоваться спросом, то китайская компания выпустит несколько новых версий с разными типами двигателей и конфигурациями кузова. В пользу этого говорит подход Haval, применяемый к другой продукции марки (фото: Haval и autohome.com.cn).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей