Компания Haval только в прошлом году представила новый кроссовер Monster, который стал флагманской моделью для китайской марки. Но несмотря на то что автомобиль лишь недавно поступил в продажу, инженеры уже начали работать на корректированием его модификаций. Так, недавно были опубликованы патентные изображения, раскрывающие купеобразную версию Haval Monster 2022 года.

Данная модификация отличается от других только видоизмененной задней частью кузова. Здесь разработчики разместили сильно заваленные стойки, из-за чего линия крыши стала более круглой. Корма из-за этого приобрела более выраженные и спортивные очертания, что подчеркивают 2 спойлера, размещенные над задним стеклом и на багажной двери. По предварительной информации, запуская купеобразную версию Monster, компания Haval добавит в его названии буквы S или X. Все остальные детали кузова, как и техническая часть, останутся неизменными.

    Напомним, что китайская модель по умолчанию оснащается 184-сильным двигателем объемом 1,5 литра с турбонаддувом, максимальный крутящий момент которого не превышает 275 Н*м. В более дорогих модификациях появляется еще один наддувный агрегат на 2 литра, чью отдачу довели до 224 л.с., тягу — до 345 Н*м. С каждым из моторов идет 7-диапазонный «робот».

    Но, как оказалось, компания Haval не собирается ограничиваться только названными модификациями Monster. Учитывая популярность электрифицированных моделей, китайский производитель подготовил гибридную версию этого кроссовера. Тем более что платформа Lemon, на базе которой создан Monster, позволяет использовать разные сочетания двигателей и трансмиссий. Гибрид, который получил китайский кроссовер, базируется на том же турбомоторе объемом 1,5 литра. Вместе с ним идет один электродвигатель, который развивает до 94 л.с. полезной мощности.

    В совокупности такой гибрид выдает не более 224 л.с. и 530 Н*м крутящего момента. Встроенный турбомотор имеет тепловой КПД в 38%, что является одним из лучших показателей в целом на мировом рынке. В комплекте с обоими моторами поставляется 2-ступенчатая КПП. Данный гибрид, согласно официальной информации, в среднем потребляет до 5,5 литра бензина и обеспечивает ускорение до «сотни» за 7,7 секунды.

    Судя по частоте и характеру публикуемых новостей, компания Haval делает ставку на новый Monster. Об этом свидетельствует и не давнее сообщение, согласно которому китайская модель скоро должна приехать на российский рынок. Впрочем, Haval пока не дает никаких комментариев по этому поводу. Единственное, что известно — это то, что китайский кроссовер до выхода на российский рынок сменит название. Ни сроков, ни другой информации производитель не раскрывает. Если ситуация на российском рынке не изменится в ближайшее время, то можно ожидать, что китайская новинка в нашей стране будет стоить около 2,5-3 миллионов рублей. В пользу этого говорит разница в ценах, установленных на Jolion. В Китае данную модель можно приобрести примерно за миллион рублей, когда как в России она стоит порядка двух миллионов.

    Что касается других новинок китайской марки, то Haval наконец-то разрешил вопросы, связанные с запуском производства кроссовера Dargo. Китайский производитель заявил, что в ближайшее время состоится официальная презентация данной модели. Скорее всего, старт продажам Dargo в России будет дан в начале лета. Если учесть, сколько времени прошло с момента запуска тестовой сборки данной модели на автозаводе под Тулой и до выхода на рынок, то можно предположить, что Monster приедет в нашу страну не ранее 2023 года.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей