NaAvtotrasse.ru назвал все плюсы и минусы нового кроссовера Haval Monster

Российские дилеры наладили неофициальные поставки в страну нового кроссовера Haval Monster. Автомобиль, дебютировавший на родине несколько месяцев назад, базируется на платформе L.E.M.O.N., что предполагает возможность организации его производства на автозаводе под Тулой. Однако компания пока не озвучивала таких планов. Более того, они лишь рассматривает возможность организации поставок кроссовера в Россию. Но если автомобиль приедет в нашу страну, он может стать бестселлером.

Дело в том, что даже неофициально ввезенный Monster продают за 3,1 миллиона рублей (фото: Haval). То есть,  имея ту же основу, что и Dargo, китайская новинка оказалась дешевле. При этом под капотом у нее скрывается 224-сильный турбодвигатель, который сочетается с полным приводом. Это означает, что на бездорожье Monster не сильно уступает Dargo.

    Но данная новинка лучше ведет себя на ровном асфальте. Независимые тест-драйвы показали, что Monster действительно удобен в управлении и выделяется отличной устойчивостью при активном маневрировании. Водители также заявляют, что бортовая электроника достаточно эффективно справляется с ошибками, совершаемыми автомобилистами. То есть Monster еще и безопасный кроссовер.

    Кроме того, китайская модель является комфортной. Вместе с ней доступно много современных опций. Правда, по уровню оснащения кроссовер во многом похож на более дешевый Haval F7.

    Вместе с тем, у Monster есть несколько недостатков. Его двигатель не успели адаптировать под Россию. Поэтому велика вероятность того, что мотор покажет себя ненадежным в условиях эксплуатации в отечественном климате. Нельзя сказать, насколько хорошо кроссовер справляется с бездорожьем. Это также обусловлено тем, что его не адаптировали под Россию. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей