Эксперт журнала «За рулем» провел зимний тест-драйв внедорожной версии китайского Haval Dargo X. Так, в испытании принял участие автомобиль, выпущенный в 2022 году. Его пробег составляет всего 1000 км.

В подкапотном пространстве внедорожника располагается турбированный мотор на 2,0 литра. Его мощность составляет 192 силы. Трансмиссия — 7-скоростной «робот».

Так, журналист отметил, что автомобиль уверенно заводится даже после ночной стоянки при 28 градусах ниже нуля. В целом, в салоне комфортно с первых же минут прибывания, но только благодаря установленным «теплым» опциям.

    Кстати, обогрев задних сидений у Dargo X также имеется, но управлять им не совсем удобно (только при помощи меню мультимедиа). Однако позже производитель исправил этот недостаток и добавил физические клавиши для регулировки во второй части салона. (фото: Haval)

    Ранее сообщалось, что компания Mercedes отказалась от тотальной электрификации модельного ряда, которая была запланирована на 2030 год. Более того, производитель готовит масштабное обновление линейки авто с ДВС.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей