После того, как основная масса западных автобрендов приняла решение покинуть российский рынок, на смену им начали приходить в большей мере китайские автомобили. Одной из будущих новинок, которую ожидают в России многие эксперты и автомобилисты, является внедорожник Hengtian L4600. Основная причина, по которой данная модель вызывает неподдельный интерес – его называют отличной альтернативой японского Toyota Land Cruiser.

Фактически Hengtian L4600 является «клоном» Land Cruiser 200, особенно в части внешнего вида. Габариты кузова китайского авто составляют 5089х2026х1932 мм, а колесная база – 2950 мм. За силовые возможности внедорожника отвечает атмосферный двигатель объемом 4,6 литра. Производительность этого мотора равна 288 л.с. Главным плюсом «китайца» является его очень доступная стоимость, которая эквивалентна всего лишь 2,2 миллионам российских рублей.

Впрочем, о данной модели знают не слишком много даже местные автомобилисты, чего уж говорить о российских потенциальных покупателях внедорожника. Чтобы приблизительно разобраться в сильных и слабых сторонах автомобиля, отечественные автолюбители могут изучить отзывы, а также подробности тест-драйва машины, который опубликован в Сети экспертами из Поднебесной.

    Достоинства

    Вполне естественно, что одним из главных плюсов китайской модели называют ее узнаваемую внешность. Экстерьер Hengtian L4600 практически полностью дублирует японский Toyota Land Cruiser 200, который является одним из самых популярных внедорожников современности.

    Также к преимуществам автомобиля его владельцы относят очень мягкую подвеску, которая сглаживает абсолютно все неровности, встречающиеся на дороге. Кроме того, Hengtian L4600 достаточно неплохо держится в рамках занимаемой полосы. Наконец, немаловажным плюсом автомобиля является его доступная стоимость. На территории Китая внедорожник можно приобрести по цене, немного дороже, чем Lada Vesta.

    Недостатки

    Как оказалось, недостатков у автомобиля также достаточно много. Первым минусом «китайца» называют исполнение его интерьера. Несмотря на то, что разработчик постарался выполнить его в стиле, максимально близком к Toyota LC 200, качество материалов, используемых в отделке, оказалось гораздо ниже. Также автолюбители обращают внимание на неровно установленные панель приборов, водительское кресло и даже рулевое колесо. Неудачно выполнены отсеки для хранения различной мелочевки, а крышка бардачка после открывания прилегает неплотно. Вызывает вопросы и разделительный подлокотник. Его крышка в открытом положении застревает между спинками передних кресел.

    Еще одним существенным недостатком машины специалисты и автолюбители называют его поведение на трассе и технические характеристики. Так, автоматическая КПП переключает передачи с ощутимыми рывками, а тормозная система срабатывает далеко не сразу после нажатия на педаль тормоза. Следующий минус «китайца» — практически полное отсутствие шумоизоляции, в результате чего абсолютно все шумы, которые исходят от колес и мотора автомобиля, отчетливо слышны в салоне.

    Не самый мощный силовой агрегат, установленный под капотом Hengtian L4600 – еще один недостаток авто. Производительности двигателя вполне хватает для езды в условиях города, а вот на трассе мотор «чахнет» и не демонстрирует нужных показателей, которые бы подходили для столь крупной модели. В целом, качество внедорожника оставляет желать лучшего. Нужно сказать откровенно, что он серьезно отстал от основных китайских брендов, которые сегодня производят качественные и современные модели.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей