Компания “Билайн бизнес” помогла крупной организации автоматизировать расчеты за электроэнергию. На создание и внедрение решения ушло четыре месяца. При этом удалось наладить сбор актуальной информации у разных поставщиков электроэнергии о текущих тарифах и выбирать наиболее выгодный.

Группа компаний «Сервис-Телеком» владеет вышками, на которых установлено оборудование как крупных операторов связи, так и региональных. При этом основная строка расходов — оплата счетов за электроэнергию. Поскольку во владении находится более двадцати тысяч сооружений по стране, выбор наиболее оптимального тарифа по оплате электроэнергии — задача со звездочкой.

    “Билайн бизнес” смог не только организовать сбор данных, но и установил систему мониторинга оборудования, которое сообщает о сбоях в подаче электричества, падении напряжения в сети. Это позволяет оперативно решать возникающие проблемы. (фото: ru.freepik.com)

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей