“Билайн бизнес” увеличил точность распознавания речи из аудио в текст до 90%

Созданный компанией “Билайн бизнес” сервис анализа телефонных звонков, переводящий голосовое общение в текст, основан на собственных разработках. В компании сообщили, что в данный момент точность перевода составляет 90%.

Этот сервис позволяет легко обрабатывать проведенные сотрудниками звонки руководителям организации. На практике его используют для оценки качества общения сотрудников. При этом сервис отмечает моменты, когда перебивают собеседника, а также использование заданных ключевых слов и следование разработанному скрипту. Учитывается и скорость речи. 

    О том, что ведется запись разговора обычно сообщают собеседнику в самом начале, а также берут с него согласие. Обработка производится программным обеспечением, сотрудники к этой информации доступа не имеют. (фото: ru.freepik.com)

    Сервис создан с использованием нейросетей и позволяет проводить обработку разговоров как в режиме реального времени, так и после проведения разговора. В компании планируют продвинуть свою разработку крупным бизнесам — банкам, авиакомпаниям. Кроме того, сейчас ведутся работы по внедрению этой модели в офлайн-точках обслуживания.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей