В феврале на одном из иностранных ресурсов появилась статья, в которой было указано, что небольшие сайты независимых издателей постепенно вытесняются из выдачи в поиске Google. Вместо них продвигаются платформы крупных медиакорпораций. Позднее стало известно, что ситуация ухудшилась. Фактически сейчас сверху поисковой выдачи располагаются сайты, ориентированные на SEO.

Примером тому служит ситуация с порталом HouseFresh, посвященному обзору очистителей воздуха. По словам его владельца, данный сайт постепенно опускается в результатах поисковой выдачи. При этом выше располагаются порталы, статьи которых пишут не эксперты, а люди, которые занимаются SEO-оптимизацией статей. Причем падение отмечается даже у тех страниц, которые долгое время находились наверху списка выдачи.

    Компания Google пока не комментирует данную ситуацию. Владелец HouseFresh также отметил, что сверху поисковой выдачи располагаются спонсируемые статьи. Иначе говоря, Google не продвигает те сайты, которые содержат экспертные оценки, а акцентирует внимание только на SEO и других параметрах.

    Плюс ко всему, проблемы добавляют ссылки, которые располагаются сбоку в поисковой выдаче. Часто они не связаны с запросом. По словам аналитиков, проблема усугубляется активным внедрением искусственного интеллекта, который создает десятки разных историй, помогающих продвигать статьи в поисковой выдаче. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей