Сотни издательских домов из США, включая Нью-Йорк Таймс, Вашингтон Пост, Гардиан и материнскую компанию The Verge Vox Media, на этой неделе проводят рекламную кампанию. Они призывают властей обезопасить их материалы от ИИ. Кампания получила название Support Responsible AI. Она проводится торговой ассоциацией Ньюс/Медиа Альянс и состоит из нескольких объявлений, которые появятся в печати и в Сети.

В каждом объявлении присутствуют слоганы по типу «Следите за ИИ», «ИИ крадет и у вас» и «Остановите кражу ИИ». Внизу данных фраз присутствует текст: «Воровство – это не по-американски. Скажите Вашингтону, чтобы власти заставили технологических гигантов платить за контент, который они забирают». Кампания стартовала через несколько недель после того, как OpenAI и Гугл написали правительству письма, призывающее его разрешить своим моделям искусственного интеллекта обучаться на защищенном авторским правом контенте.

Кампания также предлагает крупным технологическим фирмам выплачивать справедливую компенсацию художникам, авторам и журналистам за их работу. Еще она предлагает правительство обязать указывать авторство в контенте, созданном с помощью ИИ. Сейчас все это не делается. В результате первоначальные создатели лишаются доходов от рекламы и подписки. При этом отмечается, что индустрия новостных СМИ не выступает против ИИ. Наоборот, многие компании и авторы используют инструменты искусственного интеллекта в своей работе. Вместо этого индустрия стремится к сбалансированной экосистеме. Автор: Павел Афанасьев

Нет больше статей